Информационная служба «Века» — 31.10.2006 20:07

ФАС против ролика Pepsi

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратила внимание на рекламный ролик компании Pepsi с участием группы "Звери". По сюжету музыканты поют одну из своих песен на крыше дома в темное время суток.

По мнению ФАС, ролик нарушает пятую статью закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В данном случае участники ролика шумят поздним вечером, что противоречит закону о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время, пишет Санкт-Петербург.ру . Представители Pepsi подтвердили, что уже получили запрос от ФАС, но не согласны с мнением ведомства.

"Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу", - сказал вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы "Звери" Александр Войтинский. Если вину Pepsi докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы.
Полная версия публикации
Общество 21.08.2007 13:07
Взрослые игрушки
Общество 15.10.2007 10:22
Марика представит на «Неделе Моды в Москве» свою дебютную коллекцию
Общество 03.08.2009 12:47
В Домодедово задержан гражданин Таджикистана, провозивший в желудке почти 1 кг героина