ФАС против ролика Pepsi
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратила внимание на рекламный ролик компании Pepsi с участием группы "Звери". По сюжету музыканты поют одну из своих песен на крыше дома в темное время суток.
По мнению ФАС, ролик нарушает пятую статью закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В данном случае участники ролика шумят поздним вечером, что противоречит закону о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время, пишет Санкт-Петербург.ру . Представители Pepsi подтвердили, что уже получили запрос от ФАС, но не согласны с мнением ведомства.
"Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу", - сказал вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы "Звери" Александр Войтинский. Если вину Pepsi докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы.
"Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу", - сказал вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы "Звери" Александр Войтинский. Если вину Pepsi докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы.