18+
  1. Марика представит на «Неделе Моды в Москве» свою дебютную коллекцию

Марика представит на «Неделе Моды в Москве» свою дебютную коллекцию

Маша Кравцова, известная всем телезрителям страны как ви-джей Марика, выступила в этом сезоне в новом творческом амплуа. Ее дебютную коллекцию одежды можно будет увидеть в рамках «Недели Моды в Москве» в Гостином дворе 29 октября.

Быть законодателем стиля можно не только успешно сочетая разные марки одежды, но и создавая собственную. Маша Кравцова – яркий пример формулы «я хотела делать одежду, которую могла бы с удовольствием носить сама». Плоды этой формулы заведомо обречены на успех у окружающих, потому что для кого мы готовы самое лучшее, как не для себя?

Маша Кравцова создала коллекцию, героиня которой похожа на нее саму - это молодая, уверенная в себе девушка в большом городе. При этом она умеет среди дневной суеты разглядеть по-настоящему важное и делает акцент не на наносной блеск, а на внутреннее содержание. Об этом ненавязчиво говорят все детали: доминирующий цвет коллекции – классический и строгий черный, который, однако, разбавлен истинно весенними розовыми и фиолетовыми тонами. При отделке не используются стразы и пайетки, дополнительный блеск – это качественная швейная фурнитура: бусины, цепочки, подвески. Крупнейшим поставщиком швейной фурнитуры в России и ближнем зарубежье является компания "МАГ" - magok.ru.

Дизайнерскую одежду нельзя назвать повседневной, но при этом она абсолютно функциональна и создана для жизни в ритме столицы. Платья, блузки, юбки и брюки выполнены из натуральных тканей – шелк, шифон, стрейч. Использование классического кроя, корсетных основ и взвешенных цветов делают образ элегантным, но не чопорным, благодаря современному переосмыслению силуэта и деталей.

Начинающий дизайнер относится к предстоящему показу очень серьезно и намерена сделать все на самом высоком профессиональном уровне. Именно поэтому в качестве моделей не будут задействованы никакие известные персоны, как этого можно было ожидать от дефиле автора, постоянно мелькающего на страницах светских изданий. Это делается специально для максимальной концентрации зрителей на коллекции, а не на шоу.