Фильмы влияют на выбор собаки
Британские ученые недавно обнаружили, что на покупку определенной породы собаки влияет просмотр популярных фильмов, в которых главную роль играют как раз домашние животные.
Просмотр популярных фильмов с участием собак влияет на выбор породы во время покупки домашнего питомца. Ученые выявили связь, сделав анализ влияния 29 фильмов на популярность определенных пород собак.
Исследователи поставили перед собой непростую задачу. Они решили проанализировать десять лет после выхода фильма. Помощь ученым предоставило Американское общество любителей собак. Они ведут учет покупаемых собак с 1927 года. Исследователи вооружились архивными данными общества.
В результате тщательного просмотра архивов, ученые выяснили, что популярность определенной собачьей породы резко возрастала и даже становилась доминирующей после выхода киноленты с участием животного такой масти в главной роли.
Оказывается, на выбор хозяев влияли не столько особенности темперамента животного или ухода за ним, а, сколько то, что собака понравилась им в фильме. Кроме того, некоторые хозяева даже не пытаются ознакомиться с правилами содержания домашнего питомца, а просто отдают дань моде. Такой бездумный выбор зачастую бывает ошибочным и вскоре хозяева собаки хотят как можно быстрее избавиться от неё.
Кроме того, ученые проследили связь между временем выхода фильма и серьезностью влияния на выбор породы. Оказалось, что фильмы середины 20 века намного сильнее влияли на популярность той или иной собаки. Более поздние киноленты имели меньшее влияние на любителей собак. Это объясняется ростом популярности кинематографа и большим количеством выпускаемых фильмов, в том числе с участием животных в главных ролях. Таким образом, популярность собачьих пород рассеивается.
Также ученые определили, что кульминация популярности породы настает через 10 лет после выхода киноленты.
Специалисты не удивлены результатам, а просто подтверждают связь между кинематографом и влиянием на общественное мнение. Они проводят параллели между мультфильмом «История игрушек», который помогает реализовать фигурки База Лайтера и фильмами с собаками, которые способны сделать какую-то породу более популярной, чем другие.
Исследователи поставили перед собой непростую задачу. Они решили проанализировать десять лет после выхода фильма. Помощь ученым предоставило Американское общество любителей собак. Они ведут учет покупаемых собак с 1927 года. Исследователи вооружились архивными данными общества.
В результате тщательного просмотра архивов, ученые выяснили, что популярность определенной собачьей породы резко возрастала и даже становилась доминирующей после выхода киноленты с участием животного такой масти в главной роли.
Оказывается, на выбор хозяев влияли не столько особенности темперамента животного или ухода за ним, а, сколько то, что собака понравилась им в фильме. Кроме того, некоторые хозяева даже не пытаются ознакомиться с правилами содержания домашнего питомца, а просто отдают дань моде. Такой бездумный выбор зачастую бывает ошибочным и вскоре хозяева собаки хотят как можно быстрее избавиться от неё.
Кроме того, ученые проследили связь между временем выхода фильма и серьезностью влияния на выбор породы. Оказалось, что фильмы середины 20 века намного сильнее влияли на популярность той или иной собаки. Более поздние киноленты имели меньшее влияние на любителей собак. Это объясняется ростом популярности кинематографа и большим количеством выпускаемых фильмов, в том числе с участием животных в главных ролях. Таким образом, популярность собачьих пород рассеивается.
Также ученые определили, что кульминация популярности породы настает через 10 лет после выхода киноленты.
Специалисты не удивлены результатам, а просто подтверждают связь между кинематографом и влиянием на общественное мнение. Они проводят параллели между мультфильмом «История игрушек», который помогает реализовать фигурки База Лайтера и фильмами с собаками, которые способны сделать какую-то породу более популярной, чем другие.