Столичные девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев превратили речные трамваи в кабриолеты и флагманы туриндустрии
Вот уже десять лет прогулки по водным артериям Москвы на теплоходах флотилии «Рэдиссон Ройал», владельцами которой являются Год Нисанов и Зарах Илиев, стали визитной карточкой столицы. С каждым годом их популярность растет и обретает новых поклонников.
Сегодня сложно представить, что еще десять лет назад речные трамвайчики едва держались на плаву, как бы ни двусмысленно это не звучало. Жители и гости столицы полюбили их еще в советскую эпоху. Интерес к ним возрастал, но с годами теплоходы приходили в негодность. В XXI веке назрел вопрос об обновлении речного транспорта. В 2009 году за дело взялись владельцы ГК «Киевская площадь» Год Нисанов и Зарах Илиев, создавшие холдинг флотилии «Рэдиссон Ройал». Благодаря их усилиям водный туризм в Москве всего за десятилетие вышел на абсолютно новый уровень и доказал всему миру, что и в русские морозы комфортно совершать прогулки по рекам главного города России. Для этого были применены последние достижения судоходного производства.
Сегодня в парке флотилии насчитывается двадцать судов: десять красочных прогулочных теплоходов и десять яхт, пять из которых представляют собой рестораны, а пять – позиционируются, как супер-яхты. Все они оснащены усиленным корпусом ледокольного типа, климат-контролем и панорамными окнами. Одной из изюминок теплоходов Нисанова и Илиева признаны телескопические крыши, которые в погожие деньки раздвигаются и открывают прекрасный вид на красоты вокруг, а в дождливые дни сдвигаются над головами посетителей и оберегают их от непогоды. Не зря местные жители прозвали эти трамваи «речными кабриолетами». Такие трамвайчики способны принять на борт до 44 человек, тогда как ледокольные яхты вмещают до 300 пассажиров.
Вояж по водным артериям столицы предпочитают как наши соотечественники, так и гости из зарубежья. Последних насчитывается треть от всех гостей речной флотилии Нисанова и Илиева. А с 2018 года на судах запустили тематические прогулки. В частности, с театральным марафоном «Ужин с классиком. А. П. Чехов» пассажиры включились в иммерсивное действо и стали артистами. Также с этого года на борту речных яхт видные деятели искусства России проводили литературные вечера. Еще одно направление, которое пришлось по душе гостям судов флотилии, – это вкусные круизы с дегустацией и мастер-классами от именитых шеф-поваров ведущих ресторанов столицы.
Подобные эксперименты привели к закономерному признанию. Флотилия «Рэдиссон Ройал» уже дважды становилась обладателем почетной туристической премии World Travel Awards, была признана лучшей компанией, организующей речные вояжи. Еще одну награду главный прорыв в речном сегменте Москвы взял на профессиональном конкурсе туристических предприятий «Путеводная звезда».
И все же главная оценка качества предоставляемых услуг – это любовь пассажиров. Вообще количество гостей столицы увеличивается в геометрической прогрессии: от 12,8 миллионов в 2010 году до 23,5 миллионов в 2018-ом. Более того, Москва находится в топ-20 самых посещаемых европейских городов. В последние годы туризм в России признан локомотивом развития экономики города. Вместе с тем эксперты – участники 23-й сессии Генеральной ассамблеи всемирной туристской организации ООН (UNWTO), проходившей в Санкт-Петербурге в сентябре, заявили о том, что наработки российских компаний впору перенимать мировым лидерам туриндустрии. В качестве ярчайшего примера развития речного туризма гуру сферы назвали работу московской флотилии «Рэдиссон Ройал» партнеров Года Нисанова и Зараха Илиева. Их опыт окажется крайне востребованным, если учесть, что водный туризм в наши дни становится приоритетной нишей сразу в нескольких развитых странах мира. А в России и вовсе речные и морские круизы вошли в приоритетное направление Стратегии развития туризма до 2035 года.
Флотилия – далеко не единственный проект бизнесменов, нацеленный на усиление туристической популярности столицы. Партнеры продвигают актуальный тренд по преображению исторических объектов, созданию на их площадях многофункциональных пространств с современной начинкой. Так, в 2005-2010 годы компания Года Нисанова и Захара Илиева вдохнула жизнь в легендарную гостиницу «Украина» (ныне известная, как Radisson Collection Hotel, Moscow). В ее обновленных интерьерах сохранены уникальные интерьеры и мастерски отреставрированы бесценные полотна художников эпохи соцреализма.
В 2017-ом группа компаний «Киевская площадь» вернула из забытья первый объект общественного транспорта Москвы - Миусское трамвайное депо на Лесной. В марте этого года на его площадях открылся гастрономический квартал «Депо», который органично вписался в общественное пространство столицы. Сегодня в некогда пустовавших корпусах размещены 75 ресторанов-корнеров на 2200 посадочных мест, 140 фермерских лавок, спортивный и музыкальный клубы и многое другое. Очень быстро фудмолл завоевал сердца жителей и гостей столицы. Если в марте этого года его посещали около 8 тысяч человек в день, то в мае это число возросло до 30 тысяч.
Стоит отметить и один из крупнейших торговых центров мира «Европейский», созданный предпринимателями в 2006 году и уступивший лидерство лишь Dubai Mall в ОАЭ. Его посещают около 140 тысяч человек ежедневно, а в преддверии праздника эта цифра достигает миллиона. Среди прочих привлекательных для туристов мест значатся ресторан «Восход», гастрономический центр «Зарядье», Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» на ВДНХ.
Подобные концептуально новые объекты на карте столицы привносят комплексный эффект для экономики и развития туриндустрии Москвы, как уверяют эксперты.
Сегодня в парке флотилии насчитывается двадцать судов: десять красочных прогулочных теплоходов и десять яхт, пять из которых представляют собой рестораны, а пять – позиционируются, как супер-яхты. Все они оснащены усиленным корпусом ледокольного типа, климат-контролем и панорамными окнами. Одной из изюминок теплоходов Нисанова и Илиева признаны телескопические крыши, которые в погожие деньки раздвигаются и открывают прекрасный вид на красоты вокруг, а в дождливые дни сдвигаются над головами посетителей и оберегают их от непогоды. Не зря местные жители прозвали эти трамваи «речными кабриолетами». Такие трамвайчики способны принять на борт до 44 человек, тогда как ледокольные яхты вмещают до 300 пассажиров.
В путь с Чеховым
Вояж по водным артериям столицы предпочитают как наши соотечественники, так и гости из зарубежья. Последних насчитывается треть от всех гостей речной флотилии Нисанова и Илиева. А с 2018 года на судах запустили тематические прогулки. В частности, с театральным марафоном «Ужин с классиком. А. П. Чехов» пассажиры включились в иммерсивное действо и стали артистами. Также с этого года на борту речных яхт видные деятели искусства России проводили литературные вечера. Еще одно направление, которое пришлось по душе гостям судов флотилии, – это вкусные круизы с дегустацией и мастер-классами от именитых шеф-поваров ведущих ресторанов столицы.
Подобные эксперименты привели к закономерному признанию. Флотилия «Рэдиссон Ройал» уже дважды становилась обладателем почетной туристической премии World Travel Awards, была признана лучшей компанией, организующей речные вояжи. Еще одну награду главный прорыв в речном сегменте Москвы взял на профессиональном конкурсе туристических предприятий «Путеводная звезда».
Из столицы в Европу
И все же главная оценка качества предоставляемых услуг – это любовь пассажиров. Вообще количество гостей столицы увеличивается в геометрической прогрессии: от 12,8 миллионов в 2010 году до 23,5 миллионов в 2018-ом. Более того, Москва находится в топ-20 самых посещаемых европейских городов. В последние годы туризм в России признан локомотивом развития экономики города. Вместе с тем эксперты – участники 23-й сессии Генеральной ассамблеи всемирной туристской организации ООН (UNWTO), проходившей в Санкт-Петербурге в сентябре, заявили о том, что наработки российских компаний впору перенимать мировым лидерам туриндустрии. В качестве ярчайшего примера развития речного туризма гуру сферы назвали работу московской флотилии «Рэдиссон Ройал» партнеров Года Нисанова и Зараха Илиева. Их опыт окажется крайне востребованным, если учесть, что водный туризм в наши дни становится приоритетной нишей сразу в нескольких развитых странах мира. А в России и вовсе речные и морские круизы вошли в приоритетное направление Стратегии развития туризма до 2035 года.
Из руин в точки притяжения
Флотилия – далеко не единственный проект бизнесменов, нацеленный на усиление туристической популярности столицы. Партнеры продвигают актуальный тренд по преображению исторических объектов, созданию на их площадях многофункциональных пространств с современной начинкой. Так, в 2005-2010 годы компания Года Нисанова и Захара Илиева вдохнула жизнь в легендарную гостиницу «Украина» (ныне известная, как Radisson Collection Hotel, Moscow). В ее обновленных интерьерах сохранены уникальные интерьеры и мастерски отреставрированы бесценные полотна художников эпохи соцреализма.
В 2017-ом группа компаний «Киевская площадь» вернула из забытья первый объект общественного транспорта Москвы - Миусское трамвайное депо на Лесной. В марте этого года на его площадях открылся гастрономический квартал «Депо», который органично вписался в общественное пространство столицы. Сегодня в некогда пустовавших корпусах размещены 75 ресторанов-корнеров на 2200 посадочных мест, 140 фермерских лавок, спортивный и музыкальный клубы и многое другое. Очень быстро фудмолл завоевал сердца жителей и гостей столицы. Если в марте этого года его посещали около 8 тысяч человек в день, то в мае это число возросло до 30 тысяч.
Стоит отметить и один из крупнейших торговых центров мира «Европейский», созданный предпринимателями в 2006 году и уступивший лидерство лишь Dubai Mall в ОАЭ. Его посещают около 140 тысяч человек ежедневно, а в преддверии праздника эта цифра достигает миллиона. Среди прочих привлекательных для туристов мест значатся ресторан «Восход», гастрономический центр «Зарядье», Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» на ВДНХ.
Подобные концептуально новые объекты на карте столицы привносят комплексный эффект для экономики и развития туриндустрии Москвы, как уверяют эксперты.