Столичные девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев превратили речные трамваи в кабриолеты и флагманы туриндустрии

Столичные девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев превратили речные трамваи в кабриолеты и флагманы туриндустрии
Фото: http://www.vesti.ru
Вот уже десять лет прогулки по водным артериям Москвы на теплоходах флотилии «Рэдиссон Ройал», владельцами которой являются Год Нисанов и Зарах Илиев, стали визитной карточкой столицы. С каждым годом их популярность растет и обретает новых поклонников.

Сегодня сложно представить, что еще десять лет назад речные трамвайчики едва держались на плаву, как бы ни двусмысленно это не звучало. Жители и гости столицы полюбили их еще в советскую эпоху. Интерес к ним возрастал, но с годами теплоходы приходили в негодность. В XXI веке назрел вопрос об обновлении речного транспорта. В 2009 году за дело взялись владельцы ГК «Киевская площадь» Год Нисанов и Зарах Илиев, создавшие холдинг флотилии «Рэдиссон Ройал». Благодаря их усилиям водный туризм в Москве всего за десятилетие вышел на абсолютно новый уровень и доказал всему миру, что и в русские морозы комфортно совершать прогулки по рекам главного города России. Для этого были применены последние достижения судоходного производства.

Сегодня в парке флотилии насчитывается двадцать судов: десять красочных прогулочных теплоходов и десять яхт, пять из которых представляют собой рестораны, а пять – позиционируются, как супер-яхты. Все они оснащены усиленным корпусом ледокольного типа, климат-контролем и панорамными окнами. Одной из изюминок теплоходов Нисанова и Илиева признаны телескопические крыши, которые в погожие деньки раздвигаются и открывают прекрасный вид на красоты вокруг, а в дождливые дни сдвигаются над головами посетителей и оберегают их от непогоды. Не зря местные жители прозвали эти трамваи «речными кабриолетами». Такие трамвайчики способны принять на борт до 44 человек, тогда как ледокольные яхты вмещают до 300 пассажиров.

В путь с Чеховым

Вояж по водным артериям столицы предпочитают как наши соотечественники, так и гости из зарубежья. Последних насчитывается треть от всех гостей речной флотилии Нисанова и Илиева. А с 2018 года на судах запустили тематические прогулки. В частности, с театральным марафоном «Ужин с классиком. А. П. Чехов» пассажиры включились в иммерсивное действо и стали артистами. Также с этого года на борту речных яхт видные деятели искусства России проводили литературные вечера. Еще одно направление, которое пришлось по душе гостям судов флотилии, – это вкусные круизы с дегустацией и мастер-классами от именитых шеф-поваров ведущих ресторанов столицы.

Подобные эксперименты привели к закономерному признанию. Флотилия «Рэдиссон Ройал» уже дважды становилась обладателем почетной туристической премии World Travel Awards, была признана лучшей компанией, организующей речные вояжи. Еще одну награду главный прорыв в речном сегменте Москвы взял на профессиональном конкурсе туристических предприятий «Путеводная звезда».

Из столицы в Европу

И все же главная оценка качества предоставляемых услуг – это любовь пассажиров. Вообще количество гостей столицы увеличивается в геометрической прогрессии: от 12,8 миллионов в 2010 году до 23,5 миллионов в 2018-ом. Более того, Москва находится в топ-20 самых посещаемых европейских городов. В последние годы туризм в России признан локомотивом развития экономики города. Вместе с тем эксперты – участники 23-й сессии Генеральной ассамблеи всемирной туристской организации ООН (UNWTO), проходившей в Санкт-Петербурге в сентябре, заявили о том, что наработки российских компаний впору перенимать мировым лидерам туриндустрии. В качестве ярчайшего примера развития речного туризма гуру сферы назвали работу московской флотилии «Рэдиссон Ройал» партнеров Года Нисанова и Зараха Илиева. Их опыт окажется крайне востребованным, если учесть, что водный туризм в наши дни становится приоритетной нишей сразу в нескольких развитых странах мира. А в России и вовсе речные и морские круизы вошли в приоритетное направление Стратегии развития туризма до 2035 года.

Из руин в точки притяжения

Флотилия – далеко не единственный проект бизнесменов, нацеленный на усиление туристической популярности столицы. Партнеры продвигают актуальный тренд по преображению исторических объектов, созданию на их площадях многофункциональных пространств с современной начинкой. Так, в 2005-2010 годы компания Года Нисанова и Захара Илиева вдохнула жизнь в легендарную гостиницу «Украина» (ныне известная, как Radisson Collection Hotel, Moscow). В ее обновленных интерьерах сохранены уникальные интерьеры и мастерски отреставрированы бесценные полотна художников эпохи соцреализма.

В 2017-ом группа компаний «Киевская площадь» вернула из забытья первый объект общественного транспорта Москвы - Миусское трамвайное депо на Лесной. В марте этого года на его площадях открылся гастрономический квартал «Депо», который органично вписался в общественное пространство столицы. Сегодня в некогда пустовавших корпусах размещены 75 ресторанов-корнеров на 2200 посадочных мест, 140 фермерских лавок, спортивный и музыкальный клубы и многое другое. Очень быстро фудмолл завоевал сердца жителей и гостей столицы. Если в марте этого года его посещали около 8 тысяч человек в день, то в мае это число возросло до 30 тысяч.

Стоит отметить и один из крупнейших торговых центров мира «Европейский», созданный предпринимателями в 2006 году и уступивший лидерство лишь Dubai Mall в ОАЭ. Его посещают около 140 тысяч человек ежедневно, а в преддверии праздника эта цифра достигает миллиона. Среди прочих привлекательных для туристов мест значатся ресторан «Восход», гастрономический центр «Зарядье», Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» на ВДНХ.

Подобные концептуально новые объекты на карте столицы привносят комплексный эффект для экономики и развития туриндустрии Москвы, как уверяют эксперты.

Оригинал материала:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3196296
Реклама на веке
Как разместить
«Налог Чубайса» приведет к росту тарифов ЖКХ Артем Дзюба попал в сферу интересов "Интера"
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются