Гаджеты могут стать причиной морской киберболезни
Научные сотрудники из Университета Ковентри выявили совершенно новый тип болезни, присущей людям нашего времени. По их мнению, этот недуг угрожает 80% населению Земли.
Многие из нас уже не представляют своей жизни, досуга и общения без гаджетов. Большинство людей проводят множество времени в социальных сетях, за просмотром фильмов и сериалов, а также играя в компьютерные игры. Однако такое времяпрепровождение, по мнению специалистов, чревато не только возникновением зависимости и проблемами со зрением, но и совершенно новым заболеванием.
Ученые считают, что современному человеку угрожает так называемая «морская киберболезнь». Данное заболевание характеризуется тошнотой и головокружением. Причем, этому недугу подвержены практически все - он может возникнуть у 88% пользователей разнообразных технологических устройств. Симптоматика проявляется из-за быстрого движения объектов на дисплее. Достаточно всего лишь просмотреть новостную ленту или недолго поиграть, как это окажет негативное влияние на самочувствие.
Этот эффект тем более заметен, чем реалистичнее изображение.
Причем для того чтобы заболеть, не обязательно даже пользоваться Интернетом – достаточно довольно часто читать книги на электронных устройствах или слушать аудиозаписи.
Как показали исследования сотрудников Университета Ковентри (Англия), это заболевание является нормальной реакцией на ненормальную среду.
Чаще всего неприятные симптомы появляются у людей, проводящих часы за играми с быстрой сменой картинки. Иногда с такой проблемой сталкиваются киноманы, смотрящие динамичные фильмы. А шлемы виртуальной реальности еще больше усугубили проблему. Они способны вызывать повторное возникновение симптомов, даже в том случае, если человек не использует шлем.
Также любопытно, что женщины, а также напористые и уверенные в себе люди более других предрасположены к «морской киберболезни».
Чтобы не подхватить «морскую киберболезнь» ученые рекомендуют всем обладателям новомодных гаджетов уделять им как можно меньше внимания, а жить реальной жизнью.
Кстати, ранее ученые пришли к выводу, что виртуальная реальность лечит морскую болезнь.
Ученые считают, что современному человеку угрожает так называемая «морская киберболезнь». Данное заболевание характеризуется тошнотой и головокружением. Причем, этому недугу подвержены практически все - он может возникнуть у 88% пользователей разнообразных технологических устройств. Симптоматика проявляется из-за быстрого движения объектов на дисплее. Достаточно всего лишь просмотреть новостную ленту или недолго поиграть, как это окажет негативное влияние на самочувствие.
Этот эффект тем более заметен, чем реалистичнее изображение.
Причем для того чтобы заболеть, не обязательно даже пользоваться Интернетом – достаточно довольно часто читать книги на электронных устройствах или слушать аудиозаписи.
Как показали исследования сотрудников Университета Ковентри (Англия), это заболевание является нормальной реакцией на ненормальную среду.
Чаще всего неприятные симптомы появляются у людей, проводящих часы за играми с быстрой сменой картинки. Иногда с такой проблемой сталкиваются киноманы, смотрящие динамичные фильмы. А шлемы виртуальной реальности еще больше усугубили проблему. Они способны вызывать повторное возникновение симптомов, даже в том случае, если человек не использует шлем.
Также любопытно, что женщины, а также напористые и уверенные в себе люди более других предрасположены к «морской киберболезни».
Чтобы не подхватить «морскую киберболезнь» ученые рекомендуют всем обладателям новомодных гаджетов уделять им как можно меньше внимания, а жить реальной жизнью.
Кстати, ранее ученые пришли к выводу, что виртуальная реальность лечит морскую болезнь.