Гастрономический туризм в России имеет отличные перспективы
Ниша гастрономического туризма в России практически пуста – и это происходит в стране с богатой кулинарной историей, традициями и обычаями. Гастрономические особенности есть в каждой стране и российским предпринимателям нужно уделять данному направлению больше внимания.
Каталог русских гидов и экскурсий может пополниться гастрономическими турами и специальными предложениями для любителей поесть. Во Всемирной туристкой организации считают, что Россия способна занять достойное место среди стран, предлагающих гастрономические туры. Привлечение путешественников с помощью национальной кухни выгодно: согласно статистике, не менее 30% всех средств турист тратит на еду.
По мнению руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, русская и российская кухня в западных странах является брендом нашей страны, и есть смысл его продвигать. Борщ, соленые огурцы, расстегай, медовуха или квас являются привычными блюдами для россиян, но совершенно новыми для большинства иностранцев. Сергей Корнеев считает, что разноплановость и многообразие русской и региональной кухни может стать основой для проработки новых маршрутов и привлечения туристов из-за рубежа.
Гастрономический туризм так или иначе является частью туристического рынка многих стран: среди воспоминаний о том или ином посещенном месте, пища и особенные ритуалы запоминаются чаще всего. За последнее десятилетие туристические развитые страны активно используют данное направление, организуя гурман-туры: для этого достаточно даже выходных.
Различают городской, сельский, региональный, ресторанный, событийный и образовательный гастротуризм, где цель не только попробовать что-то особенное, но и понять местный колорит и получить удовольствие от соприкосновения культуры разных народов.
Привлекательность России в ее многонациональности – основы успешного развития гастрономического туризма. Кавказ, Алтай, Дальний Восток, Сибирь, Поволжье и другие регионы могут предложить туристам полный набор экзотических продуктов – от изысканных вин до строганины. Брендов, связанных с конкретным регионом в России действительно очень много. Достаточно вспомнить тульский пряник, камчатского краба, байкальского омуля, а так же "обычной" русской еды: водки, икры, борща и пельменей – многие иностранцы считают, что большая часть населения в России питается именно этим набором продуктов.
По мнению руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, русская и российская кухня в западных странах является брендом нашей страны, и есть смысл его продвигать. Борщ, соленые огурцы, расстегай, медовуха или квас являются привычными блюдами для россиян, но совершенно новыми для большинства иностранцев. Сергей Корнеев считает, что разноплановость и многообразие русской и региональной кухни может стать основой для проработки новых маршрутов и привлечения туристов из-за рубежа.
Гастрономический туризм так или иначе является частью туристического рынка многих стран: среди воспоминаний о том или ином посещенном месте, пища и особенные ритуалы запоминаются чаще всего. За последнее десятилетие туристические развитые страны активно используют данное направление, организуя гурман-туры: для этого достаточно даже выходных.
Различают городской, сельский, региональный, ресторанный, событийный и образовательный гастротуризм, где цель не только попробовать что-то особенное, но и понять местный колорит и получить удовольствие от соприкосновения культуры разных народов.
Привлекательность России в ее многонациональности – основы успешного развития гастрономического туризма. Кавказ, Алтай, Дальний Восток, Сибирь, Поволжье и другие регионы могут предложить туристам полный набор экзотических продуктов – от изысканных вин до строганины. Брендов, связанных с конкретным регионом в России действительно очень много. Достаточно вспомнить тульский пряник, камчатского краба, байкальского омуля, а так же "обычной" русской еды: водки, икры, борща и пельменей – многие иностранцы считают, что большая часть населения в России питается именно этим набором продуктов.