General Motors хочет удвоить выручку к 2030 году за счет выпуска электромобилей
Компания General Motors намерена более чем удвоить выручку к 2030 году за счет выпуска новых моделей электромобилей и услуг, связанных с автомобилями.
Автопроизводитель из Детройта также намерен напрямую конкурировать с Tesla, анонсировав планы занять лидирующую позицию по продажам электромобилей в США. В GM не уточнили сроков достижения этой цели.
В рамках новой стратегии GM выпустит новый электрический внедорожник стоимостью около $30 тыс., т.е. дешевле самой бюджетной версии седана Model 3 от Tesla. Компания также намерена увеличить операционную рентабельность до 12–14% к 2030 году с 7,9% в прошлом году за счет внедрения новых моделей и услуг, которые могут способствовать повышению ее чистой прибыли. GM ожидает удвоения выручки до $280 млрд по сравнению с пятилетним средним показателем в $140 млрд.
GM также считает, что может увеличить выручку за счет освоения новых бизнес-сфер. Недавно компания представила услугу автострахования, в рамках которой используются данные о манере вождения автовладельца. Водители, которые отличаются более безопасным вождением, смогут претендовать на более низкие страховые ставки. Кроме того, компания анонсировала новый сервис доставки, использующий электромобили Brightdrop, который будет призван помочь логистическим компаниям, в частности FedEx.
В рамках новой стратегии GM выпустит новый электрический внедорожник стоимостью около $30 тыс., т.е. дешевле самой бюджетной версии седана Model 3 от Tesla. Компания также намерена увеличить операционную рентабельность до 12–14% к 2030 году с 7,9% в прошлом году за счет внедрения новых моделей и услуг, которые могут способствовать повышению ее чистой прибыли. GM ожидает удвоения выручки до $280 млрд по сравнению с пятилетним средним показателем в $140 млрд.
GM также считает, что может увеличить выручку за счет освоения новых бизнес-сфер. Недавно компания представила услугу автострахования, в рамках которой используются данные о манере вождения автовладельца. Водители, которые отличаются более безопасным вождением, смогут претендовать на более низкие страховые ставки. Кроме того, компания анонсировала новый сервис доставки, использующий электромобили Brightdrop, который будет призван помочь логистическим компаниям, в частности FedEx.