Говорухин, обидевшись на реакцию зала, решил больше не снимать кино
Станислав Говорухин заявил о своем намерении уйти из кинематографа. Создатель «Место встречи изменить нельзя» и «Ворошиловского стрелка» сообщил о том, что больше не хочет быть режиссером.
Основанием для подобного заявления стал, по словам режиссера, тот факт, что «куража нет и желания». Об этом своем решение Говорухин заявил в Сочи на встрече с другими участниками кинофестиваля «Кинотавр».
Немаловажную роль на решение, принятое Говорухиным, оказала реакция зрителей сочинского кинофестиваля на его последнее творение Weekend. Лента Говорухина в этом году открывала «Кинотавр», стартовавший 2 июня. Режиссера удивило и возмутило то, что многие зрители при просмотре его фильма смеялись. Режиссер заметил одни и те же эмоции от простора одних и тех же моментов у трех разных аудиторий. Именно это обстоятельство и подтолкнуло Говорухина к мысли о завершении карьеры.
Он подчеркнул, что свое творение изначально не хотел отдавать для участия в конкурсной программе «Кинотавра». «Я никогда в жизни бы не дал свою картину в конкурс «Кинотавра». Я абсолютно не рифмуюсь с программой, которую Ситора (Алиева) здесь организует в целом. И аудитория тут не моя», — заявил Говорухин.
Претензии к зрителям Говорухин высказывал и раньше. Кинорежиссера очень беспокоит тот факт, что публика перестала читать. «Недавно я выступал в актовом зале, где собралось около 300 человек, и я спросил, кто читал «Темные аллеи» Бунина — из 300 человек, среди которых будущие сценаристы и режиссеры, руки подняли пять или шесть. Меня это так поразило…» — отметил режиссер.
В основу фильма Weekend легло произведение «Лифт на эшафот», написанное французским писателем Ноэлем Калефом в 1956 году. В своей картине режиссер переносит место действия романа в наши дни. Париж был заменен на Москву, а расчетливый должник Жульена Куртуа стал менеджером крупного московского холдинга Игорем Лебедевым.
Ранее член союза кинематографистов Мария Безрук отметила, что скорее всего, новый фильм Говорухина не будет иметь успеха в российском прокате. По ее мнению, такие фильмы, «наши фильмы про заграницу», были популярны в 80-е годы, когда, впрочем, они и снимались. Также Безрук отметила, что на показе картины Weekend многие зрители смеялись, хотя «это далеко не комедия».
Немаловажную роль на решение, принятое Говорухиным, оказала реакция зрителей сочинского кинофестиваля на его последнее творение Weekend. Лента Говорухина в этом году открывала «Кинотавр», стартовавший 2 июня. Режиссера удивило и возмутило то, что многие зрители при просмотре его фильма смеялись. Режиссер заметил одни и те же эмоции от простора одних и тех же моментов у трех разных аудиторий. Именно это обстоятельство и подтолкнуло Говорухина к мысли о завершении карьеры.
Он подчеркнул, что свое творение изначально не хотел отдавать для участия в конкурсной программе «Кинотавра». «Я никогда в жизни бы не дал свою картину в конкурс «Кинотавра». Я абсолютно не рифмуюсь с программой, которую Ситора (Алиева) здесь организует в целом. И аудитория тут не моя», — заявил Говорухин.
Претензии к зрителям Говорухин высказывал и раньше. Кинорежиссера очень беспокоит тот факт, что публика перестала читать. «Недавно я выступал в актовом зале, где собралось около 300 человек, и я спросил, кто читал «Темные аллеи» Бунина — из 300 человек, среди которых будущие сценаристы и режиссеры, руки подняли пять или шесть. Меня это так поразило…» — отметил режиссер.
В основу фильма Weekend легло произведение «Лифт на эшафот», написанное французским писателем Ноэлем Калефом в 1956 году. В своей картине режиссер переносит место действия романа в наши дни. Париж был заменен на Москву, а расчетливый должник Жульена Куртуа стал менеджером крупного московского холдинга Игорем Лебедевым.
Ранее член союза кинематографистов Мария Безрук отметила, что скорее всего, новый фильм Говорухина не будет иметь успеха в российском прокате. По ее мнению, такие фильмы, «наши фильмы про заграницу», были популярны в 80-е годы, когда, впрочем, они и снимались. Также Безрук отметила, что на показе картины Weekend многие зрители смеялись, хотя «это далеко не комедия».