Грамотность ребенка не зависит от родителей
Канадские ученые провели исследования среди носителей корейского языка для определения зависимости знаний грамматики у детей и их родителей. Полученные данные приводятся в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Язык - одна из самых сложный структур в мире. Процесс познания ребенком родного языка до сих пор досконально не изучен. исследованиями такого рода занимаются специалисты по психолингвистике.
Одним из главным фокусом изучения является то, как ребенок запоминает грамматику родного языка. Существует несколько версий о том, что влияет на постижение детьми языка, среди которых окружение или собственное чувство и опыт.
Интересным материалом для таких исследования является корейский язык , который отличается усиленной флективностью. Такие языки имеют очень жесткую структуру и все словообразующие окончания и приставки имеют свою смысловую нагрузку. Благодаря этой особенности в языках такого типа целое осмысленное высказывание может состоять всего из одного слова, и такая фраза будет однозначно понята любым из носителей языка.
В русском языке, например нет аналогов таких фраз. И чтобы повторить мысль корейца, состоящую из одного слова, русским необходимо нескольких слов.
Нарастающая флективность очень важное свойство языка, которое свидетельствует о многообразии в языке грамматических форм. Судить об этом можно по большому количеству окончаний.
Таким образом чем больше окончаний, тем больше падежей формируется в конкретном языке. Между словами в высказывании появляется зависимость, что влияет на их порядок.
Исследуя особенности корейского языка, психолингвисты устроили несколько экспериментов. Группе взрослых носителей корейского языка предлагали записать фразу с отрицанием действия, располагая глагол действия в разной части предложения.
По итогам исследователи отметили, что взрослые корейцы записали фразу множеством различных способов. Далее такую же задачу поставили перед корейскими детьми в возрасте от 4,5 до 5 лет и их родителям. Позиция глагола также была различна, причем вариант ребенка не совпадал с вариантом матери.
Результаты опыта показали ученым, что в языках, которые отличаются гибкой грамматической структурой, нет зависимости между знаниями ребенка и его родителей. Построение предложений у детей, как и у взрослых обусловлено только внутренним чувством.
Одним из главным фокусом изучения является то, как ребенок запоминает грамматику родного языка. Существует несколько версий о том, что влияет на постижение детьми языка, среди которых окружение или собственное чувство и опыт.
Интересным материалом для таких исследования является корейский язык , который отличается усиленной флективностью. Такие языки имеют очень жесткую структуру и все словообразующие окончания и приставки имеют свою смысловую нагрузку. Благодаря этой особенности в языках такого типа целое осмысленное высказывание может состоять всего из одного слова, и такая фраза будет однозначно понята любым из носителей языка.
В русском языке, например нет аналогов таких фраз. И чтобы повторить мысль корейца, состоящую из одного слова, русским необходимо нескольких слов.
Нарастающая флективность очень важное свойство языка, которое свидетельствует о многообразии в языке грамматических форм. Судить об этом можно по большому количеству окончаний.
Таким образом чем больше окончаний, тем больше падежей формируется в конкретном языке. Между словами в высказывании появляется зависимость, что влияет на их порядок.
Исследуя особенности корейского языка, психолингвисты устроили несколько экспериментов. Группе взрослых носителей корейского языка предлагали записать фразу с отрицанием действия, располагая глагол действия в разной части предложения.
По итогам исследователи отметили, что взрослые корейцы записали фразу множеством различных способов. Далее такую же задачу поставили перед корейскими детьми в возрасте от 4,5 до 5 лет и их родителям. Позиция глагола также была различна, причем вариант ребенка не совпадал с вариантом матери.
Результаты опыта показали ученым, что в языках, которые отличаются гибкой грамматической структурой, нет зависимости между знаниями ребенка и его родителей. Построение предложений у детей, как и у взрослых обусловлено только внутренним чувством.