Hades и Ghost of Tsushima стали триумфаторами премии GDC Awards 2021
В четверг, 22 июля, состоялась ежегодная премия Game Developers Choice Awards, на которой были отмечены лучшие работы видеоигровой индустрии. Обычно мероприятие проводят в марте, однако из-за ограничений, связанных с пандемией, его перенесли на лето и провели в онлайн-формате.
Игра Hades от студии Supergiant стала главным победителем церемонии, получив награду «Игра года». Ролевая игра также получила награды за лучший звук и лучший дизайн. Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch получила две награды - за лучший визуальный дизайн и приз зрительских симпатий. Valve и Naughty Dog взяли по одной награде – «Лучшая VR/AR игра» досталась Half Life: Alyx, а The Last of Us Part 2 получила награду за лучшее повествование.
Инди-хоррор Phasmophobia от Kinetic Game получил награду за лучший дебют, а Genshin Impact от Mihoyo стала лучшей мобильной игрой.
Награда за инновации досталась Media Molecule за Dreams, а награда за лучшие технологии досталась Asobo Studio за Microsoft Flight Simulator.
Награда «За достижения в индустрии» была вручена игровому дизайнеру Ларалин МакВильямс за 28 лет работы в сфере разработки игр.
Организаторы GDC объявили, что в следующем году мероприятие будет полностью проведено в офлайн-формате.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Инди-хоррор Phasmophobia от Kinetic Game получил награду за лучший дебют, а Genshin Impact от Mihoyo стала лучшей мобильной игрой.
Награда за инновации досталась Media Molecule за Dreams, а награда за лучшие технологии досталась Asobo Studio за Microsoft Flight Simulator.
Награда «За достижения в индустрии» была вручена игровому дизайнеру Ларалин МакВильямс за 28 лет работы в сфере разработки игр.
Организаторы GDC объявили, что в следующем году мероприятие будет полностью проведено в офлайн-формате.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»