Килар подчеркнул, что кинотеатральные релизы будут по-прежнему иметь значение для компании, но она не может игнорировать успех, достигнутый благодаря увеличившимся домашним просмотрам.
В 2021 году WarnerMedia использовала для своих кинотеатральных релизов модель, в соответствии с которой художественные фильмы выходили на большой экран и на HBO Max в один и тот же день. Эта стратегия исчезнет в 2022 году, и фильмы Warner Bros., предназначенные для кинотеатрального релиза, будут идти исключительно в кинотеатрах не менее 45 дней.
Фильмы, снятые специально для HBO Max, будут идти в кинотеатрах ограниченным тиражом в отдельных местах, только если они будут претендовать на премию «Оскар».
Компания также сообщила о большом росте подписчиков за время пандемии – во втором квартале число подписчиков HBO и HBO Max превысило 47 миллионов в США, что на 2,8 миллиона больше, чем в первом квартале. Во всем мире число подписчиков компании на конец июня достигло 67,5 миллионов, увеличившись с 63,9 миллионов в прошлом квартале.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»