Huawei запустила продажи умных автомобилей в своих флагманских магазинах
Компания Huawei начала продавать умные автомобили в своих флагманских магазинах по всему Китаю. Руководство компании пытается найти новые источники выручки после того, как санкции США серьезным образом затронули ее деятельность по продаже смартфонов и сетевого оборудования.
Модель SF5, выпущенная Huawei совместно с автопроизводителем SERES, является первым автомобилем, официально поступившим в магазины технологического гиганта. Электро-бензиновый гибрид оснащен системой HiCar на базе операционной системы HarmonyOS и имеет запас хода в 180 км в исключительно электрическом режиме и более 1000 км в режиме повышенной дальности.
Ричард Ю, глава потребительского отдела Huawei, заявил на пресс-конференции во вторник, 20 апреля, что санкции США существенно подорвали цепочки поставок смартфонов.
«Электромобили − это единственный продукт, который может компенсировать потери от нашего бизнеса смартфонов, поскольку они обладают высокой ценой, несмотря на то, что общие продажи пока не так высоки, как у смартфонов», − заявил Ю.
Согласно информации с официального сайта Huawei, в магазинах доступны две версии электромобиля: одна по цене 216,8 тыс. юаней, а другая – 246,8 тыс. юаней.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Ричард Ю, глава потребительского отдела Huawei, заявил на пресс-конференции во вторник, 20 апреля, что санкции США существенно подорвали цепочки поставок смартфонов.
«Электромобили − это единственный продукт, который может компенсировать потери от нашего бизнеса смартфонов, поскольку они обладают высокой ценой, несмотря на то, что общие продажи пока не так высоки, как у смартфонов», − заявил Ю.
Согласно информации с официального сайта Huawei, в магазинах доступны две версии электромобиля: одна по цене 216,8 тыс. юаней, а другая – 246,8 тыс. юаней.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»