Hyundai потерял прибыль из-за забастовки работников
Руководство корейского автопроизводителя Hyundai сообщило, что доходы компании в третьем квартале снизились, поскольку объемы производства в этот период сократились из-за забастовки работников.
Чистая прибыль Hyundai в третьем квартале нынешнего года составила 2170000000000 корейских вон (около 2 миллиардов долларов США), в отличие от 2,5 триллиона вон в предыдущем квартале. Однако, прибыль компании выросла на 13 процентов по сравнению с показателями прошлого года, и компания прогнозирует дальнейший рост доходов, так как решила трудовой спор с работниками.
В июле на заводах компании начались забастовки, из-за чего объемы производства Hyundai сократились на 82 тысячи автомобилей. Забастовка началась 13 июля с увольнения новоизбранного лидера профсоюза работников Hyundai, и продолжалась до начала сентября, когда профсоюз согласился на сделку с менеджментом компании по увеличению зарплат и отмены ночных смен. Всего в июле и августе члены профсоюза бастовали 92 часа.
Чтобы наверстать сокращение производства во время короткого изменения, руководство Hyundai инвестирует в оборудование 300 млрд корейский вон, а лидеры профсоюза согласились увеличить количество автомобилей, которые производят за час. Для сотрудников увеличат зарплату на 98 тыс. корейских вон и предоставят другие бонусы и компенсационные пакеты. Забастовка стала одной из самых дорогих для корейского автопроизводителя, который за два месяца потерял около полутора миллиардов американских долларов.
По мнению аналитика по Golden Bridge Investment & Securities Ким Сен-Хана, после падения в третьем квартале, компания Hyundai вернется к рекордным прибылям уже в текущем периоде.
Подобные конфликты охватили автоиндустрию Южной Кореи с прошлого года, и Hyundai стал первой компанией, которой удалось разрешить конфликт и сформировать соглашение. Работники крупнейших автопроизводителей страны - Kia Motors, выпускающий крайне популярный сегодня Киа Соул и General Motors - также проводили ограниченные забастовки и требовали повышения зарплаты и отмены ночных смен.
Как отмечает Марк-Рен Тонн, аналитик Warburg Research в Гамбурге, стоимость труда оказывает значительное влияние на доходы автопроизводителей. По его оценке, зарплаты работников и связанные расходы составляют до 10% от заводской себестоимости автопродукции. Согласно Европейским индексам стоимости труда, час труда стоит Ford 43,5 евро, а Hyundai в Чехии - 10,65 евро.
В июле на заводах компании начались забастовки, из-за чего объемы производства Hyundai сократились на 82 тысячи автомобилей. Забастовка началась 13 июля с увольнения новоизбранного лидера профсоюза работников Hyundai, и продолжалась до начала сентября, когда профсоюз согласился на сделку с менеджментом компании по увеличению зарплат и отмены ночных смен. Всего в июле и августе члены профсоюза бастовали 92 часа.
Чтобы наверстать сокращение производства во время короткого изменения, руководство Hyundai инвестирует в оборудование 300 млрд корейский вон, а лидеры профсоюза согласились увеличить количество автомобилей, которые производят за час. Для сотрудников увеличат зарплату на 98 тыс. корейских вон и предоставят другие бонусы и компенсационные пакеты. Забастовка стала одной из самых дорогих для корейского автопроизводителя, который за два месяца потерял около полутора миллиардов американских долларов.
По мнению аналитика по Golden Bridge Investment & Securities Ким Сен-Хана, после падения в третьем квартале, компания Hyundai вернется к рекордным прибылям уже в текущем периоде.
Подобные конфликты охватили автоиндустрию Южной Кореи с прошлого года, и Hyundai стал первой компанией, которой удалось разрешить конфликт и сформировать соглашение. Работники крупнейших автопроизводителей страны - Kia Motors, выпускающий крайне популярный сегодня Киа Соул и General Motors - также проводили ограниченные забастовки и требовали повышения зарплаты и отмены ночных смен.
Как отмечает Марк-Рен Тонн, аналитик Warburg Research в Гамбурге, стоимость труда оказывает значительное влияние на доходы автопроизводителей. По его оценке, зарплаты работников и связанные расходы составляют до 10% от заводской себестоимости автопродукции. Согласно Европейским индексам стоимости труда, час труда стоит Ford 43,5 евро, а Hyundai в Чехии - 10,65 евро.