Hyundai потерял прибыль из-за забастовки работников

Руководство корейского автопроизводителя Hyundai сообщило, что доходы компании в третьем квартале снизились, поскольку объемы производства в этот период сократились из-за забастовки работников.

Чистая прибыль Hyundai в третьем квартале нынешнего года составила 2170000000000 корейских вон (около 2 миллиардов долларов США), в отличие от 2,5 триллиона вон в предыдущем квартале. Однако, прибыль компании выросла на 13 процентов по сравнению с показателями прошлого года, и компания прогнозирует дальнейший рост доходов, так как решила трудовой спор с работниками.

В июле на заводах компании начались забастовки, из-за чего объемы производства Hyundai сократились на 82 тысячи автомобилей. Забастовка началась 13 июля с увольнения новоизбранного лидера профсоюза работников Hyundai, и продолжалась до начала сентября, когда профсоюз согласился на сделку с менеджментом компании по увеличению зарплат и отмены ночных смен. Всего в июле и августе члены профсоюза бастовали 92 часа.

Чтобы наверстать сокращение производства во время короткого изменения, руководство Hyundai инвестирует в оборудование 300 млрд корейский вон, а лидеры профсоюза согласились увеличить количество автомобилей, которые производят за час. Для сотрудников увеличат зарплату на 98 тыс. корейских вон и предоставят другие бонусы и компенсационные пакеты. Забастовка стала одной из самых дорогих для корейского автопроизводителя, который за два месяца потерял около полутора миллиардов американских долларов.

Реклама на веке

По мнению аналитика по Golden Bridge Investment & Securities Ким Сен-Хана, после падения в третьем квартале, компания Hyundai вернется к рекордным прибылям уже в текущем периоде.

Подобные конфликты охватили автоиндустрию Южной Кореи с прошлого года, и Hyundai стал первой компанией, которой удалось разрешить конфликт и сформировать соглашение. Работники крупнейших автопроизводителей страны - Kia Motors, выпускающий крайне популярный сегодня Киа Соул и General Motors - также проводили ограниченные забастовки и требовали повышения зарплаты и отмены ночных смен.

Как отмечает Марк-Рен Тонн, аналитик Warburg Research в Гамбурге, стоимость труда оказывает значительное влияние на доходы автопроизводителей. По его оценке, зарплаты работников и связанные расходы составляют до 10% от заводской себестоимости автопродукции. Согласно Европейским индексам стоимости труда, час труда стоит Ford 43,5 евро, а Hyundai в Чехии - 10,65 евро.

Реклама на веке
Элементам дали имена "Газпром" проиграл суд чешской компании