Илон Маск объявил о банкротстве Tesla
Основатель Tesla Илон Маск заявил о том, что компания обанкротилась. В сообщении говорится, что попытки компании заработать денег не увенчались успехом. Он отметил, что есть несколько глав кодекса США о банкротстве, и Tesla, по его словам, «собрала их все».
«Несмотря на напряженные попытки заработать деньги, в том числе на продаже пасхальных яиц, мы можем с грустью сообщить, что Tesla признана полным банкротом. Настолько банкротом, что вы даже не можете себе представить», — написал Маск.
В следующей публикации была размещена фотографии Маска, лежащего у колеса автомобиля и накрытого куском картона, на котором написано «банкрот». Снимок сопровождался таким текстом: «Илон был найден в бессознательном состоянии у Tesla Model 3, окруженный бутылками «Теслакиллы». Следы высохших слез до сих пор видны на его щеках».
Твит был размещен 1 апреля и являлся розыгрышем. В завершение Маск отметил, что это не прогноз, и пожелал всем счастливого нового месяца.
Впрочем, поверить в это заявление было не так уж и сложно. Ранее международное агентство Moody's понизило рейтинг Tesla, после чего стоимость акций компании резко упала.
Кроме того, по итогам четвертого квартала 2017 года Tesla отчиталась о рекордных убытках в размере $675,35 млн. Отмечалось, что это максимальное значение убытков за три месяца в истории компании.
Впрочем, удивить аналитиков компания смогла не только антирекордами. Оказалась выше прогнозируемой и квартальная выручка в годовом выражении, которая выросла на 44,3%, достигнув $3,29 млрд.
В третьем квартале прошлого года по вине поставщиков, как уверяет производитель, было собрано почти в 7 раз меньше бюджетных электромобилей Tesla Model 3 - вместо запланированных 1,5 тыс. с конвейера сошло лишь 260.
При этом спрос на Tesla Model 3 очень высок, число предзаказов еще в прошлом году превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут.
В ноябре прошлого года аналитики заявляли, что если в ближайшее время компания не решит своих проблем, то дело может дойти до банкротства.
Также в прошлом году СМИ со ссылкой на работников предприятия писали, что сошедшие с конвейера электрокары Tesla прежде чем покинуть завод ремонтируются. Причиной тому служит брак, который стабильно выявляется службой контроля качества.
30 марта компания объявила об отзыве 123 тыс. электромобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Причиной стали ржавые болты.
В следующей публикации была размещена фотографии Маска, лежащего у колеса автомобиля и накрытого куском картона, на котором написано «банкрот». Снимок сопровождался таким текстом: «Илон был найден в бессознательном состоянии у Tesla Model 3, окруженный бутылками «Теслакиллы». Следы высохших слез до сих пор видны на его щеках».
Твит был размещен 1 апреля и являлся розыгрышем. В завершение Маск отметил, что это не прогноз, и пожелал всем счастливого нового месяца.
Впрочем, поверить в это заявление было не так уж и сложно. Ранее международное агентство Moody's понизило рейтинг Tesla, после чего стоимость акций компании резко упала.
Кроме того, по итогам четвертого квартала 2017 года Tesla отчиталась о рекордных убытках в размере $675,35 млн. Отмечалось, что это максимальное значение убытков за три месяца в истории компании.
Впрочем, удивить аналитиков компания смогла не только антирекордами. Оказалась выше прогнозируемой и квартальная выручка в годовом выражении, которая выросла на 44,3%, достигнув $3,29 млрд.
В третьем квартале прошлого года по вине поставщиков, как уверяет производитель, было собрано почти в 7 раз меньше бюджетных электромобилей Tesla Model 3 - вместо запланированных 1,5 тыс. с конвейера сошло лишь 260.
При этом спрос на Tesla Model 3 очень высок, число предзаказов еще в прошлом году превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут.
В ноябре прошлого года аналитики заявляли, что если в ближайшее время компания не решит своих проблем, то дело может дойти до банкротства.
Также в прошлом году СМИ со ссылкой на работников предприятия писали, что сошедшие с конвейера электрокары Tesla прежде чем покинуть завод ремонтируются. Причиной тому служит брак, который стабильно выявляется службой контроля качества.
30 марта компания объявила об отзыве 123 тыс. электромобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Причиной стали ржавые болты.