Jaguar Land Rover отзывает в РФ 4 тысячи авто
Все большее количество автомобильных концернов отзывают свои автомобили из-за неисправностей, причем касается это не только иностранных производителей, но и отечественных.
Сегодня стало известно о том, что из России отзывают 4 тысячи автомобилей моделей Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport, Jaguar XF и XJ, оснащенных дизельными двигателями. Причина – возможная неисправность силового агрегата. Если проанализировать ситуацию за период с начала этого года, то можно увидеть, что такие меры автопроизводители предпринимают довольно часто, отмечают «РИА Новости».
К примеру, из-за тормозов в РФ было отозвано 14,5 тысячи Porsche Cayenne, из-за необходимости проверить подушки безопасности объявляли о требовании обратиться в сервисные центры компании Volvo Cars, Audi, Mercedes-Benz – счет машин исчислялся тысячами. По разным причинам проверка требовалась автомобилям Lexus, Toyota. Массовые отзывы автомобилей, количество которых составляло десятки миллионов во всем мире, произошли из-за подушек безопасности, произведенных компанией Takata, а также из-за дизельного скандала с Volkswagen. О проверке автомобилей Lada Largus объявлял и «АвтоВАЗ», объявлял о такой необходимости в отношении модели Patriot и УАЗ.
Отозвать машины для автопроизводителя, значит избежать репутационных рисков при поломке авто из-за возможных технических проблем, компании таким образом подстраховываются, признавая и исправляя свои недоработки. Кроме того, проверить и доработать отдельные узлы часто намного дешевле, чем отремонтировать машину по гарантии. Однако есть и другая причина, на которую обращает внимание информагентство – таким образом производители заботятся о дилерах, предоставляя им возможность предложить клиентам, которые привезли машину на проверку, дополнительные услуги.
Эту догадку изданию подтвердил Евгений Еськов, главред журнала «АвтоБизнесРевю». По его словам, дистрибьюторы действительно помогают дилерам развить направление сервиса и заинтересованность в обслуживании в официальных техцентрах, объявляя о сервисных кампаниях. Впрочем, не все автодилеры способны использовать предоставленную им возможность и предложить клиентам дополнительные услуги во время отзывной акции, поскольку не умеют работать с клиентами, добавил автоэксперт Роман Гуляев.
К примеру, из-за тормозов в РФ было отозвано 14,5 тысячи Porsche Cayenne, из-за необходимости проверить подушки безопасности объявляли о требовании обратиться в сервисные центры компании Volvo Cars, Audi, Mercedes-Benz – счет машин исчислялся тысячами. По разным причинам проверка требовалась автомобилям Lexus, Toyota. Массовые отзывы автомобилей, количество которых составляло десятки миллионов во всем мире, произошли из-за подушек безопасности, произведенных компанией Takata, а также из-за дизельного скандала с Volkswagen. О проверке автомобилей Lada Largus объявлял и «АвтоВАЗ», объявлял о такой необходимости в отношении модели Patriot и УАЗ.
Отозвать машины для автопроизводителя, значит избежать репутационных рисков при поломке авто из-за возможных технических проблем, компании таким образом подстраховываются, признавая и исправляя свои недоработки. Кроме того, проверить и доработать отдельные узлы часто намного дешевле, чем отремонтировать машину по гарантии. Однако есть и другая причина, на которую обращает внимание информагентство – таким образом производители заботятся о дилерах, предоставляя им возможность предложить клиентам, которые привезли машину на проверку, дополнительные услуги.
Эту догадку изданию подтвердил Евгений Еськов, главред журнала «АвтоБизнесРевю». По его словам, дистрибьюторы действительно помогают дилерам развить направление сервиса и заинтересованность в обслуживании в официальных техцентрах, объявляя о сервисных кампаниях. Впрочем, не все автодилеры способны использовать предоставленную им возможность и предложить клиентам дополнительные услуги во время отзывной акции, поскольку не умеют работать с клиентами, добавил автоэксперт Роман Гуляев.