Как грамотно выбрать недвижимость под офис
Обычно, предприниматели берут в аренду помещение под офис, так у них появляется возможность начать работу намного быстрее, потому что арендные офисные помещения уже отремонтированы, в них нужно только завезти технику и расставить ее по местам.
Аренда офисного помещения гораздо более бюджетный вариант для предпринимателя, ведь не все на старте бизнеса могут позволит себе покупку коммерческой недвижимости.
Вот основные правила выбора помещения для бизнес целей:
1. Составить техническое задание или же вкратце описать потребности вашего бизнеса. Сколько людей, будут ли посетители, необходимы ли складские площади.
2. Если это позволяет концепция вашего офиса, стоит подумать об «open space», размещении сотрудников в одном большом помещении, а личные рабочие отгородить перегородками.
3. Необходимо искать офис максимально подходящий под ваши требования по географическому расположению, наличию парковки, близости к метро и другим видам общественного транспорта. Тут стоит найти баланс между удобством для клиентов и посетителей, удобством для сотрудников, которые каждый день будут добираться на работу и прочими логистическими факторами, такими, как расположение курьерской службы, поставщиков и основных партнеров.
4. Не стоит брать в аренду коммерческую недвижимость, которая расположена в спальных районах и «глубоко» во дворах, так как потенциальным клиентам будет сложно вас найти. И это в конце концов может сказаться на общем имидже компании.
5. Если недалеко от выбранного помещения есть какая-то достопримечательность или всем известный объект: магазин, памятник, остановка автотранспорта и так далее, то это послужит огромным плюсом для вашего бизнеса. Это упростит составление схемы проезда, да и просто поможет в двух словах рассказать о расположении офиса.
6. Не стоит забывать, что выбор помещения под офис близко к конкурентами не принесет ничего хорошего для развития вашего бизнеса. Это может привести к прямому оттоку клиентов к конкурентов. Да и новых не так просто искать там, где уже провели соответствующую работу другие компании.
7. Перед заключением договора аренды проверьте состояние санузла и систем отопления и вентиляции. Если недостатки инженерных систем не будут прописаны в договоре, может возникнуть необходимость ремонтировать их за свой счет.
Вот основные правила выбора помещения для бизнес целей:
1. Составить техническое задание или же вкратце описать потребности вашего бизнеса. Сколько людей, будут ли посетители, необходимы ли складские площади.
2. Если это позволяет концепция вашего офиса, стоит подумать об «open space», размещении сотрудников в одном большом помещении, а личные рабочие отгородить перегородками.
3. Необходимо искать офис максимально подходящий под ваши требования по географическому расположению, наличию парковки, близости к метро и другим видам общественного транспорта. Тут стоит найти баланс между удобством для клиентов и посетителей, удобством для сотрудников, которые каждый день будут добираться на работу и прочими логистическими факторами, такими, как расположение курьерской службы, поставщиков и основных партнеров.
4. Не стоит брать в аренду коммерческую недвижимость, которая расположена в спальных районах и «глубоко» во дворах, так как потенциальным клиентам будет сложно вас найти. И это в конце концов может сказаться на общем имидже компании.
5. Если недалеко от выбранного помещения есть какая-то достопримечательность или всем известный объект: магазин, памятник, остановка автотранспорта и так далее, то это послужит огромным плюсом для вашего бизнеса. Это упростит составление схемы проезда, да и просто поможет в двух словах рассказать о расположении офиса.
6. Не стоит забывать, что выбор помещения под офис близко к конкурентами не принесет ничего хорошего для развития вашего бизнеса. Это может привести к прямому оттоку клиентов к конкурентов. Да и новых не так просто искать там, где уже провели соответствующую работу другие компании.
7. Перед заключением договора аренды проверьте состояние санузла и систем отопления и вентиляции. Если недостатки инженерных систем не будут прописаны в договоре, может возникнуть необходимость ремонтировать их за свой счет.