Как премьер премьеру...
Премьер-министр России Владимир Путин поздравил с днем рождения премьера Белоруссии Сергея Сидорского, которому в пятницу исполняется 55 лет. Сидорский, по мнению Путина, вносит большой личный вклад в углубление многопланового интеграционного сотрудничества между нашими странами, в процесс построения Союзного государства.
По сообщению пресс-служба российского правительства, активная жизненная позиция Сидорского, целеустремленность и высокий профессионализм способствуют успешному решению задач, стоящих перед правительством Белоруссии в экономической, социальной, гуманитарной и других областях.
«Пользуясь случаем, вновь подчеркну готовность к тесной совместной работе с Вами в интересах российского и белорусского народов», - подчеркивается в телеграмме Путина.
Отметим, что у Сергея Сидорского за время его работы в правительстве Белоруссии сложилась репутация «хорошего переговорщика»: в свое время он вел сложные переговоры с российскими властями по поводу выплаты штрафов за поставленный из России газ. В последнее время Сидорский стал известен у себя на родине как активный сторонник преодоления кризиса. В частности, он обязал отраслевых чиновников не сидеть в кабинетах, а работать «в поле». По словам Сидорского, руководители отраслей и предприятий не в служебных креслах должны бороться с кризисом, а выезжать на конкретные рынки для максимального продвижения продукции.
«Пользуясь случаем, вновь подчеркну готовность к тесной совместной работе с Вами в интересах российского и белорусского народов», - подчеркивается в телеграмме Путина.
Отметим, что у Сергея Сидорского за время его работы в правительстве Белоруссии сложилась репутация «хорошего переговорщика»: в свое время он вел сложные переговоры с российскими властями по поводу выплаты штрафов за поставленный из России газ. В последнее время Сидорский стал известен у себя на родине как активный сторонник преодоления кризиса. В частности, он обязал отраслевых чиновников не сидеть в кабинетах, а работать «в поле». По словам Сидорского, руководители отраслей и предприятий не в служебных креслах должны бороться с кризисом, а выезжать на конкретные рынки для максимального продвижения продукции.