Капитализация южнокорейских разработчиков игр обвалилась на $20 млрд из-за китайских конкурентов
Давление со стороны китайских конкурентов привело к снижению рыночной стоимости ведущих игровых компаний Южной Кореи на $20 млрд. Самое большое падение котировок наблюдалось у разработчика PlayerUnknown’s Battlegrounds компании Krafton.
Сейчас акции Krafton торгуются почти в два раза ниже цены IPO, которое было проведено в августе 2021 года и было самым крупным размещением ценных бумаг в Южной Корее за весь год.
По данным компании FnGuide, занимающейся исследованием рынка, совокупная рыночная капитализация 29 южнокорейских игровых компаний, котирующихся на корейском фондовом рынке, в этом году упала на 25,2 млрд вон ($21 млрд), что на 30% ниже уровня конца прошлого года.
Прибыль разработчиков игр также пострадала от роста расходов в результате увеличения затрат на привлечение и удержание талантливых специалистов. Бум пандемического бизнеса привел к нехватке разработчиков в Южной Корее.
Низкая доходность новых релизов побудила корейских производителей игр сместить акцент на игры, которые строятся по модели «play-to-earn» (играй – зарабатывай). Модель предполагает возможность заработать цифровые монеты и невзаимозаменяемые токены во время прохождения игры. Новая бизнес-модель имеет решающее значение для борьбы с китайскими конкурентами, хлынувшими в Южную Корею после того, как Пекин ввел ограничения на технологический сектор в Китае, крупнейшем в мире рынке онлайн-игр. По данным аналитической компании Sensor Tower, три самые кассовые игры в мире в прошлом году были китайскими.
По данным компании FnGuide, занимающейся исследованием рынка, совокупная рыночная капитализация 29 южнокорейских игровых компаний, котирующихся на корейском фондовом рынке, в этом году упала на 25,2 млрд вон ($21 млрд), что на 30% ниже уровня конца прошлого года.
Прибыль разработчиков игр также пострадала от роста расходов в результате увеличения затрат на привлечение и удержание талантливых специалистов. Бум пандемического бизнеса привел к нехватке разработчиков в Южной Корее.
Низкая доходность новых релизов побудила корейских производителей игр сместить акцент на игры, которые строятся по модели «play-to-earn» (играй – зарабатывай). Модель предполагает возможность заработать цифровые монеты и невзаимозаменяемые токены во время прохождения игры. Новая бизнес-модель имеет решающее значение для борьбы с китайскими конкурентами, хлынувшими в Южную Корею после того, как Пекин ввел ограничения на технологический сектор в Китае, крупнейшем в мире рынке онлайн-игр. По данным аналитической компании Sensor Tower, три самые кассовые игры в мире в прошлом году были китайскими.