Китай построил первый в мире «водородный» трамвай
Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, работающего на водородных батареях. Для зарядки уникального транспортного средства требуется несколько минут.
Для зарядки китайского трамвая, работающего на водородных батареях, необходимо три минуты. Заряд рассчитан примерно на 100 километров при максимальной скорости движения в 70 км/ ч.
Сам трамвай имеет три вагона, каждый из которых может одновременно перевезти более 60 пассажиров. Кроме того, это трамвай с низким расположением пола, поскольку пол машины находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, поэтому он не нуждается в платформах. Трамвай уже сдан в эксплуатацию.
Конструкторы из многих стран ведут разработку эффективного общественного транспорта, который работает на водороде. В Венеции давно работают над внедрением водородной технологии в речных трамваях – «вапоретто». Уникальный водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram также разработали специалисты из Германии. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час. В инновационном виде транспорта элементы зарядки будут расположены на крыше. Российские инженеры также держат руку на пульсе развития современного общественного транспорта. Отечественным проектом двигателя, работающего на водороде, для рельсового электротранспорта занимаются в российском центре инноваций «Сколково».
Напомним, что несколько месяцев назад на состоявшейся в Екатеринбурге выставке «Иннопром» на суд публики был представлен трамвай отечественной разработки, получивший название RUSSIA ONE . Футуристический дизайн трамвая сразу обратил на себя внимание. В блогосфере придумали для российской разработки множество имен, в том числе «iPhone на рельсах» и «трамвай для Дарта Вейдера».
В число ключевых особенностей новых вагонов, предназначенных для 28 пассажиров, входит то, что они могут проходить кривые малого радиуса (16 метров).
За исключением гармошки, а также механизмов дверей, трамвай построен исключительно из российских комплектующих. Российский трамвай со смелым дизайном будет выпускаться в двух модификациях – челночной и обычной.
Серийное производство трамвая будущего начнется через год.
Сам трамвай имеет три вагона, каждый из которых может одновременно перевезти более 60 пассажиров. Кроме того, это трамвай с низким расположением пола, поскольку пол машины находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, поэтому он не нуждается в платформах. Трамвай уже сдан в эксплуатацию.
Конструкторы из многих стран ведут разработку эффективного общественного транспорта, который работает на водороде. В Венеции давно работают над внедрением водородной технологии в речных трамваях – «вапоретто». Уникальный водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram также разработали специалисты из Германии. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час. В инновационном виде транспорта элементы зарядки будут расположены на крыше. Российские инженеры также держат руку на пульсе развития современного общественного транспорта. Отечественным проектом двигателя, работающего на водороде, для рельсового электротранспорта занимаются в российском центре инноваций «Сколково».
Напомним, что несколько месяцев назад на состоявшейся в Екатеринбурге выставке «Иннопром» на суд публики был представлен трамвай отечественной разработки, получивший название RUSSIA ONE . Футуристический дизайн трамвая сразу обратил на себя внимание. В блогосфере придумали для российской разработки множество имен, в том числе «iPhone на рельсах» и «трамвай для Дарта Вейдера».
В число ключевых особенностей новых вагонов, предназначенных для 28 пассажиров, входит то, что они могут проходить кривые малого радиуса (16 метров).
За исключением гармошки, а также механизмов дверей, трамвай построен исключительно из российских комплектующих. Российский трамвай со смелым дизайном будет выпускаться в двух модификациях – челночной и обычной.
Серийное производство трамвая будущего начнется через год.