Китай увеличил экспорт автомобилей на 54,4% до 3,11 млн машин, превысив показатели Германии и сократив разрыв с Японией
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Китай обогнал Германию и стал второй страной в мире по объемам экспорта после того, как экспорт материкового КНР подскочил на 54,4% в годовом исчислении и достиг 3,11 млн автомобилей в 2022 году.
По словам аналитиков, КНР также приближается к Японии по объему экспорта и, скорее всего, в ближайшие несколько лет завоюет звание главного экспортера автомобилей в мире.
По данным поставщика данных об автомобильной промышленности MarkLines, за первые 11 месяцев 2022 года японские автопроизводители поставили за рубеж 3,2 млн автомобилей. Германия экспортировала 2,61 млн автомобилей в прошлом году, по данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности.
Экспорт составил 11,5% от общего объема производства легковых и коммерческих автомобилей в материковом Китае в 2022 году, который вырос на 3,4% в годовом исчислении до 27 млн единиц, по данным CAAM.
На автомобильном рынке Китая, крупнейшем в мире с 2009 года, долгое время доминировали иностранные бренды, такие как Volkswagen, General Motors, BMW и Mercedes-Benz. Однако местные бренды страны, такие как BYD и Geely, ускоряют глобальное продвижение, поддерживаемое надежной цепочкой поставок автомобилей.
Электромобили стали важным фактором в оживленном китайском экспорте автомобилей, причем поставки EV выросли на 120% в годовом исчислении и достигнут 679 тыс. в 2022 году, свидетельствуют данные CAAM.
В декабре Citic Securities в своем исследовательском отчете прогнозировала, что в 2030 году объем экспорта автомобилей из Китая может достигнуть 5,5 млн единиц, из которых 2,5 млн автомобилей будут электрическими.
По данным поставщика данных об автомобильной промышленности MarkLines, за первые 11 месяцев 2022 года японские автопроизводители поставили за рубеж 3,2 млн автомобилей. Германия экспортировала 2,61 млн автомобилей в прошлом году, по данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности.
Экспорт составил 11,5% от общего объема производства легковых и коммерческих автомобилей в материковом Китае в 2022 году, который вырос на 3,4% в годовом исчислении до 27 млн единиц, по данным CAAM.
На автомобильном рынке Китая, крупнейшем в мире с 2009 года, долгое время доминировали иностранные бренды, такие как Volkswagen, General Motors, BMW и Mercedes-Benz. Однако местные бренды страны, такие как BYD и Geely, ускоряют глобальное продвижение, поддерживаемое надежной цепочкой поставок автомобилей.
Электромобили стали важным фактором в оживленном китайском экспорте автомобилей, причем поставки EV выросли на 120% в годовом исчислении и достигнут 679 тыс. в 2022 году, свидетельствуют данные CAAM.
В декабре Citic Securities в своем исследовательском отчете прогнозировала, что в 2030 году объем экспорта автомобилей из Китая может достигнуть 5,5 млн единиц, из которых 2,5 млн автомобилей будут электрическими.