Китайская авиакомпания обвиняется в увольнении полноватых стюардесс
Китайские авиалинии Qingdao Airlines увольняют или отстраняют от полетов бортпроводниц, которые имеют лишние килограммы. Об этом сообщил член одного из экипажей компании, пожелавший остаться неизвестным.
Пресс-центр оператора авиаперевозок признал, что в компании на самом деле существуют строгие нормативы, касающиеся весовых и ростовых показателей сотрудников. Однако там же напрочь отрицают, что это могло когда-либо послужить причиной увольнения или запрета на выход в рейс.
Установленные правила Qingdao Airlines, опубликованные на их сайте, выдвигают такие требования к девушкам при приеме на работу в компанию: они должны быть не старше 30 лет, иметь рост от 165 до 172 сантиметров, а также вес от 50 до 68 килограммов. Как поясняет пресс-служба авиаперевозчика, руководство компании «побаивается, что превышение данных норм может отрицательно сказаться на способности членов экипажа соответствующе реагировать в случае возникновения внештатных ситуаций, и надеется, что члены экипажей будут содержать свое тело в хорошей форме».
В государственной службе гражданской авиации Китая уже заявили, что любые дисциплинарные наказания сотрудников из-за наличия у них избыточного веса не могут быть применимы, поскольку подобный подход нарушает законодательство и права человека.
На данный момент большинство международных авиакомпаний уже упразднили существовавшие ранее требования к весу членов экипажа и требуют лишь периодического прохождения физических тестов.
Однако еще далеко не везде готовы отказаться от жесткого контроля весовых показателей сотрудников, заступающих в рейсы. В мае предыдущего года для гражданской авиации Индии были разработаны свои стандарты, получившие неофициальное название «Слишком толстый для полетов». По ним сотрудники авиакомпаний с избыточным весом получали три месяца на приведение себя в подобающую физическую форму, иначе они признавались непригодными для исполнения обязанностей в составе экипажа.
Еще раньше, в 2011 году, компания Thai Airways объявила о том, что всем членам ее экипажей необходимо пребывать в нужных для эвакуации пассажиров в течение 90 секунд кондициях. В связи с этим они обязаны избавиться от лишнего веса. Всех поправившихся сотрудников перевели на внутренние рейсы, после чего им давался год на восстановление нормального веса, остальных же отстраняли от службы.
Установленные правила Qingdao Airlines, опубликованные на их сайте, выдвигают такие требования к девушкам при приеме на работу в компанию: они должны быть не старше 30 лет, иметь рост от 165 до 172 сантиметров, а также вес от 50 до 68 килограммов. Как поясняет пресс-служба авиаперевозчика, руководство компании «побаивается, что превышение данных норм может отрицательно сказаться на способности членов экипажа соответствующе реагировать в случае возникновения внештатных ситуаций, и надеется, что члены экипажей будут содержать свое тело в хорошей форме».
В государственной службе гражданской авиации Китая уже заявили, что любые дисциплинарные наказания сотрудников из-за наличия у них избыточного веса не могут быть применимы, поскольку подобный подход нарушает законодательство и права человека.
На данный момент большинство международных авиакомпаний уже упразднили существовавшие ранее требования к весу членов экипажа и требуют лишь периодического прохождения физических тестов.
Однако еще далеко не везде готовы отказаться от жесткого контроля весовых показателей сотрудников, заступающих в рейсы. В мае предыдущего года для гражданской авиации Индии были разработаны свои стандарты, получившие неофициальное название «Слишком толстый для полетов». По ним сотрудники авиакомпаний с избыточным весом получали три месяца на приведение себя в подобающую физическую форму, иначе они признавались непригодными для исполнения обязанностей в составе экипажа.
Еще раньше, в 2011 году, компания Thai Airways объявила о том, что всем членам ее экипажей необходимо пребывать в нужных для эвакуации пассажиров в течение 90 секунд кондициях. В связи с этим они обязаны избавиться от лишнего веса. Всех поправившихся сотрудников перевели на внутренние рейсы, после чего им давался год на восстановление нормального веса, остальных же отстраняли от службы.