Китайская Great Wall Motor начала строительство завода за $500 млн под Тулой
Китайская компания Great Wall Motor начала строительство автомобильного завода за $500 млн в Тульской области, сообщается на портале правительства региона.
Завод будет расположен в индустриальном парке «Узловая», общая площадь которого составит почти 2,5 тыс. Га. Как ожидается, завод по выпуску до 150 тыс. автомобилей в год будет построен в течение трех лет. Губернатор Владимир Груздев выразил уверенность, что Great Wall Motor будет производить качественные автомобили по конкурентоспособной цене. Власти области рассчитывают, что строительство предприятия позволит создать 2,5 тыс. новых рабочих мест.
Наряду с появлением на отечественном рынке нового серьезного игрока из Китая, японские автоконцерны, наоборот, покидают Российскую Федерацию - как ранее сообщалось, производство автомобилей премиум-марок Lexus и Infiniti не будет размещаться на территории России. Таким образом, данные машины не смогут принимать участие в госзакупках, в связи с чем чиновникам нельзя будет на них передвигаться. Как отметил представитель Toyota, переноса производства Lexus в РФ не будет. Кроме того, Nissan не планирует возобновлять у нас производство своей премиум-марки Infiniti.
Между тем, российские автопроизводители также направляют свой взор за пределы страны - президент компании АвтоВАЗ Бу Андерссон, заявил, что компания планирует занять десятипроцентную долю автомобильного рынка Белоруссии. При этом, стоит отметить, что в прошлом месяце работники предприятий АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ были вынуждены уйти в отпуск на время которого предприятие объявило о приостановке производства товарных автомобилей и машинокомплектов. Одновременно с этим калужский Volkswagen также находился в отпуске до сегодняшнего дня. Во время простоя на рабочих местах находились только те работники, которые отвечают за модернизацию оборудования. Кроме АвтоВАЗа и русского Volkswagen, корпоративный отпуск настиг и работников ленинградского Ford и Hyundai из Санкт-Петербурга.
Добавим, что, как сообщила Ассоциация европейского бизнеса, продажи автомобилей в России падают уже несколько месяцев подряд. По состоянию на июнь текущего года было продано на 17,3% меньше автомобилей, чем в этот же месяц в 2013 году.
Наряду с появлением на отечественном рынке нового серьезного игрока из Китая, японские автоконцерны, наоборот, покидают Российскую Федерацию - как ранее сообщалось, производство автомобилей премиум-марок Lexus и Infiniti не будет размещаться на территории России. Таким образом, данные машины не смогут принимать участие в госзакупках, в связи с чем чиновникам нельзя будет на них передвигаться. Как отметил представитель Toyota, переноса производства Lexus в РФ не будет. Кроме того, Nissan не планирует возобновлять у нас производство своей премиум-марки Infiniti.
Между тем, российские автопроизводители также направляют свой взор за пределы страны - президент компании АвтоВАЗ Бу Андерссон, заявил, что компания планирует занять десятипроцентную долю автомобильного рынка Белоруссии. При этом, стоит отметить, что в прошлом месяце работники предприятий АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ были вынуждены уйти в отпуск на время которого предприятие объявило о приостановке производства товарных автомобилей и машинокомплектов. Одновременно с этим калужский Volkswagen также находился в отпуске до сегодняшнего дня. Во время простоя на рабочих местах находились только те работники, которые отвечают за модернизацию оборудования. Кроме АвтоВАЗа и русского Volkswagen, корпоративный отпуск настиг и работников ленинградского Ford и Hyundai из Санкт-Петербурга.
Добавим, что, как сообщила Ассоциация европейского бизнеса, продажи автомобилей в России падают уже несколько месяцев подряд. По состоянию на июнь текущего года было продано на 17,3% меньше автомобилей, чем в этот же месяц в 2013 году.