Китайская компания CATL и американская Tesla заключили сделку о поставке аккумуляторов
Компания CATL, один из ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей в Китае, 3 февраля заключил соглашение о поставке аккумуляторов с американской компанией Tesla.
Tesla будет определять объем закупок аккумуляторов в период с июля 2020 года по июнь 2022 года в соответствии со своими потребностями. Соглашение не накладывает на Tesla ограничений на объем закупок.
Партнерство может негативно повлиять на японскую корпорацию Panasonic Corporation, который являлся основным поставщиком аккумуляторов для Tesla. В свою очередь, представители американской компании заявили, что ее договор с компаниями по производству аккумуляторов LG Chem и CATL заключен в меньшем масштабе, чем с Panasonic.
Ранее, Panasonic отказался производить аккумуляторы для Tesla в Китае. Автопроизводитель должен будет либо использовать батареи, произведенные Panasonic на заводе в Неваде, либо найти другого местного поставщика, заявил в ноябре президент группы Казухиро Цуга.
В пятницу, 31 января, акции Tesla закрылись с повышением на 1,52%, до $650,57. Tesla производит электрокары Model 3 на своем Шанхайском заводе стоимостью $2 млрд, который начал поставлять продукцию на один из крупнейших автомобильных рынков в прошлом году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Партнерство может негативно повлиять на японскую корпорацию Panasonic Corporation, который являлся основным поставщиком аккумуляторов для Tesla. В свою очередь, представители американской компании заявили, что ее договор с компаниями по производству аккумуляторов LG Chem и CATL заключен в меньшем масштабе, чем с Panasonic.
Ранее, Panasonic отказался производить аккумуляторы для Tesla в Китае. Автопроизводитель должен будет либо использовать батареи, произведенные Panasonic на заводе в Неваде, либо найти другого местного поставщика, заявил в ноябре президент группы Казухиро Цуга.
В пятницу, 31 января, акции Tesla закрылись с повышением на 1,52%, до $650,57. Tesla производит электрокары Model 3 на своем Шанхайском заводе стоимостью $2 млрд, который начал поставлять продукцию на один из крупнейших автомобильных рынков в прошлом году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»