Информационная служба «Века» — 10.03.2017 16:41

Китайские бренды занимают четверть российского рынка мобильных устройств

Производители из Китая успешно конкурируют с японскими, корейскими и американскими брендами – доля смартфонов китайских брендов неуклонно растет. Нужно отметить, что растет и качество.

Бренды мобильных телефонов и смартфонов из Китая совершили качественный рывок, и их доля на рынке неуклонно растет. Одним из самых популярных китайских смартфонов является Xaomi redmi note 3 pro. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах и регионах можно заказать смартфон у официального дистрибьютора Xaomi в России.
Как сообщает Федеральное агентство новостей, 24% всех купленных россиянами смартфонов составляют китайские бренды: Lenovo, Huawei, Meizu, Xiaomi и ZTE, при этом, в финансовом выражении продажи данных мобильных устройств занимают долю почти в 20%.
По сравнению с прошлым годом, продажи смартфонов китайских брендов выросла на 5%, при этом рост произошел за счет более дорогих брендов. Россияне выбирают китайские смартфоны из-за хорошего соотношения цены и качества, продвинутых технических характеристик и дизайна. Несмотря на то, что дизайн во многом копируется с признанных лидеров рынка, российских покупателей это не смущает.
За последние 3-5 лет смартфоны китайских брендов совершили качественный рост и могут конкурировать с корпорациями, считающимися признанными лидерами. Впрочем, по другому быть не могло: производство многих брендов "завязано" на Китай и выпуск собственной высокотехнологичной продукции по западной технологии оставался лишь делом времени.
Китайские смартфоны сделаны добротно даже в бюджетных версиях, а их стоимость впечатляет: аналог может продаваться по цене в 3-5 раз дороже. Кроме того, сильной стороной китайских брендов является ассортимент – смартфон может позволить себе практически каждый.
Вилка качественных смартфонов начинается от 110-120 долларов, в то время как именитый бренд предлагает такие же характеристики минимум за 500. Стоит ли платить дополнительные деньги за другой логотип – решает каждый покупатель, но все большее их число выбирает более рациональный подход.
По мнению экспертов рынка, ведущим корейским, японским и американским брендам необходимо пересмотреть свою финансовую политику, если они не хотят снизить долю своего присутствия на рынке. Скорее всего, придется снижать стоимость смартфонов и терять доходы – другого пути нет.
Полная версия публикации
Экономика 09.03.2017 13:20
Дольщики нарастили участие в строительстве жилья
Общество 09.03.2017 14:38
Прокурор потребовал 23 года для возможного участника теракта на Дубровке
Общество 09.03.2017 17:32
Минобрнауки пересчитало склонных к наркомании российских школьников‍