Китайские производители электромобилей зафиксировали большой рост продаж в январе
Ведущие китайские производители электромобилей зафиксировали значительный рост продаж в январе. Во вторник, 1 февраля, компании Xpeng и Li Auto заявили, что их продажи в прошлом месяце выросли более чем в два раза, а компания NIO сообщила, что ее продажи подскочили на треть.
Автопроизводители стремятся завоевать большую долю рынка в Китае и сократить разрыв с американской Tesla, которая не будет выпускать новые модели в 2022 году из-за того, что решила сосредоточиться на преодолении проблем с цепочкой поставок. В отличии от Tesla, три китайских производителя планируют выпустить новые модели.
Компания Li Auto поставила в январе 12 268 автомобилей Li ONE, что на 128,1% больше, чем в прошлом году. Производитель XPeng поставил 12 922 электромобиля, что на 115% выше аналогичного периода прошлого года. Шанхайская компания NIO в январе поставила 9 652 автомобиля, что на 33,6% больше, чем в прошлом году. По состоянию на 31 января 2022 года общий объем поставок ее моделей ES8, ES6 и EC6 достиг 176 722.
Представитель портала CnEVpost рассказал, что данные по поставкам в целом соответствуют ожиданиям. Январь обычно является слабым сезоном для продаж автомобилей, и ни одной из трех китайских компаний не удалось побить предыдущий месячный рекорд, однако результаты все равно впечатляющие, учитывая тот факт, что с 1 января в Китае сократили государственные субсидии. В конце декабря власти Китая объявили о сокращении субсидирования продаж электромобилей. В следующем году эти субсидии планируется отменить полностью.
Компания Li Auto поставила в январе 12 268 автомобилей Li ONE, что на 128,1% больше, чем в прошлом году. Производитель XPeng поставил 12 922 электромобиля, что на 115% выше аналогичного периода прошлого года. Шанхайская компания NIO в январе поставила 9 652 автомобиля, что на 33,6% больше, чем в прошлом году. По состоянию на 31 января 2022 года общий объем поставок ее моделей ES8, ES6 и EC6 достиг 176 722.
Представитель портала CnEVpost рассказал, что данные по поставкам в целом соответствуют ожиданиям. Январь обычно является слабым сезоном для продаж автомобилей, и ни одной из трех китайских компаний не удалось побить предыдущий месячный рекорд, однако результаты все равно впечатляющие, учитывая тот факт, что с 1 января в Китае сократили государственные субсидии. В конце декабря власти Китая объявили о сокращении субсидирования продаж электромобилей. В следующем году эти субсидии планируется отменить полностью.