Китайское пиво - самое популярное в мире
Китайское пиво Snow Beer признано самым популярным в мире, сообщает The Independent со ссылкой на рейтинг, составленный экспертами исследовательской компании Euromonitor.
Ставшее лидером на рынке пиво Snow – продукт крупнейшей пивоваренной компании CR Snow. В 2013 году продажи пива Snow превысили продажи бренда Bud Light больше, чем в два раза.
К слову, бренд Snow удерживает лидирующие позиции уже не первый год. И сходить с пьедестала не намерен.
Далее в рейтинге мировых ведущих пивных брэндов расположился еще одни китайский бренд — Tsingtao. Таким образом рынок пива Китая является самым крупным в мире.
Третье место в топ-листе досталось пиву американской марки Bud Light. Это бренд принадлежит безусловному лидеру американской пивоваренной промышленности - корпорации Anheuser-Busch. Наиболее известные марки этой компании - Budweiser, Bud Light, Michelob. К слову, Budweiser оказался на четвертой позиции рейтинга.
Специалисты Euromonitor составляли список, исходя из данных о долях глобального рынка. Так, доля Snow Beer составляет 5,4 процента, Tsingtao — 2,8, Bud Light — 2,5.
Замыкает пятерку лидеров бразильский пенный напиток Skol. Больше всего это пиво известно благодаря своей достаточно креативной рекламе, которая гласит, что данный прохладительный напиток не пучит, поэтому его можно смело пить в компании девушек и угощать их им.
Пиво Skol содержит 3.9% алкоголя и обладает легким, бодрящим вкусом с приятным фруктовым оттенком. Этот необычный вкус придают пиву смесь из 3-х сортов отборного солода и особых дрожжей.
Шестое место в рейтинге занял китайский бренд Yanjing. За ним следует Heineken (Нидерланды).
В список попал еще один представитель пивоваренной промышленности Китая - Harbin. Восьмую и девяткую позицию заняли соответственно Brahma (Бразилия) и Coors Light (США).
Отметим, что среди прочих стран мира, США опережают всех любителей по количеству потребления пива на душу населения, Китай же лидирует в общем объеме его потребления. В среднем в год китайцы выпивают чуть больше 52 млрд литров пива. В Америке же этот показатель почти в два раза меньше.
К слову, бренд Snow удерживает лидирующие позиции уже не первый год. И сходить с пьедестала не намерен.
Далее в рейтинге мировых ведущих пивных брэндов расположился еще одни китайский бренд — Tsingtao. Таким образом рынок пива Китая является самым крупным в мире.
Третье место в топ-листе досталось пиву американской марки Bud Light. Это бренд принадлежит безусловному лидеру американской пивоваренной промышленности - корпорации Anheuser-Busch. Наиболее известные марки этой компании - Budweiser, Bud Light, Michelob. К слову, Budweiser оказался на четвертой позиции рейтинга.
Специалисты Euromonitor составляли список, исходя из данных о долях глобального рынка. Так, доля Snow Beer составляет 5,4 процента, Tsingtao — 2,8, Bud Light — 2,5.
Замыкает пятерку лидеров бразильский пенный напиток Skol. Больше всего это пиво известно благодаря своей достаточно креативной рекламе, которая гласит, что данный прохладительный напиток не пучит, поэтому его можно смело пить в компании девушек и угощать их им.
Пиво Skol содержит 3.9% алкоголя и обладает легким, бодрящим вкусом с приятным фруктовым оттенком. Этот необычный вкус придают пиву смесь из 3-х сортов отборного солода и особых дрожжей.
Шестое место в рейтинге занял китайский бренд Yanjing. За ним следует Heineken (Нидерланды).
В список попал еще один представитель пивоваренной промышленности Китая - Harbin. Восьмую и девяткую позицию заняли соответственно Brahma (Бразилия) и Coors Light (США).
Отметим, что среди прочих стран мира, США опережают всех любителей по количеству потребления пива на душу населения, Китай же лидирует в общем объеме его потребления. В среднем в год китайцы выпивают чуть больше 52 млрд литров пива. В Америке же этот показатель почти в два раза меньше.