Комиссия МАК завершила расследование на месте крушения Boeing под Бишкеком
На месте крушения грузового самолета Boeing под Бишкеком завершен этап расследования специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Об этом сообщил председатель комиссии по расследованию причин катастрофы, представитель МАК Леонид Каширский на встрече с премьер-министром Киргизии Сооронбаем Жээнбековым.
Информация о расследовании будет представлена общественности в ближайшее время, сообщила пресс-служба правительства Киргизии.
В штабе по ликвидации последствий крушения отметили, что эксперты МАК закончили исследование места падения, но "расследование обстоятельств продолжается". В состав комиссии вошли представители МАК, эксперты Агентства гражданской авиации Киргизии, а также в качестве наблюдателей специалисты американского концерна Boeing и Турции.
Накануне пресс-служба МАКа сообщала, что работы по копированию информации бортового речевого самописца завершены. Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей.
Напомним, самолет, принадлежащий авиакомпании MyCargo Airlines и выполнявший полет по маршруту Гонконг - Бишкек – Стамбул, рухнул ранним утром в понедельник на расположенный у аэропорта Бишкека дачный поселок. До взлетной полосы Boeing не долетел около 500 метров.
Как сообщали в МЧС республики, жертвами крушения грузового авиалайнера стали 39 человек. Из них как минимум 16 человек - маленькие дети. В результате падения воздушного судна было госпитализировано 14 человек. Десять из них доставлены в больницы в тяжелом состоянии.
Рухнувший на поселок самолет полностью разрушил 17 жилых домов, шесть после падения оказались в аварийном состоянии.
В связи с произошедшей трагедией вторник, 17 января, был объявлен в республики днем траура.
На прошлой неделе источник в госкомиссии Правительства Киргизии по расследованию катастрофы сообщал, что первичная расшифровка данных с бортового самописца показала, что все приборы и двигатели воздушного судна исправно работали до его столкновения с землей.
Полученные данные косвенно подтверждают главную на сегодняшний день версию произошедшего, а именно ошибку пилотов, которую те допустили при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
Еще в понедельник сообщалось, что предположительно причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Как сообщалось, пилоты, пытались увести машину на второй круг, не сумев приземлиться с первой попытки, однако сделать этого не смогли.
В штабе по ликвидации последствий крушения отметили, что эксперты МАК закончили исследование места падения, но "расследование обстоятельств продолжается". В состав комиссии вошли представители МАК, эксперты Агентства гражданской авиации Киргизии, а также в качестве наблюдателей специалисты американского концерна Boeing и Турции.
Накануне пресс-служба МАКа сообщала, что работы по копированию информации бортового речевого самописца завершены. Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей.
Напомним, самолет, принадлежащий авиакомпании MyCargo Airlines и выполнявший полет по маршруту Гонконг - Бишкек – Стамбул, рухнул ранним утром в понедельник на расположенный у аэропорта Бишкека дачный поселок. До взлетной полосы Boeing не долетел около 500 метров.
Как сообщали в МЧС республики, жертвами крушения грузового авиалайнера стали 39 человек. Из них как минимум 16 человек - маленькие дети. В результате падения воздушного судна было госпитализировано 14 человек. Десять из них доставлены в больницы в тяжелом состоянии.
Рухнувший на поселок самолет полностью разрушил 17 жилых домов, шесть после падения оказались в аварийном состоянии.
В связи с произошедшей трагедией вторник, 17 января, был объявлен в республики днем траура.
На прошлой неделе источник в госкомиссии Правительства Киргизии по расследованию катастрофы сообщал, что первичная расшифровка данных с бортового самописца показала, что все приборы и двигатели воздушного судна исправно работали до его столкновения с землей.
Полученные данные косвенно подтверждают главную на сегодняшний день версию произошедшего, а именно ошибку пилотов, которую те допустили при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
Еще в понедельник сообщалось, что предположительно причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Как сообщалось, пилоты, пытались увести машину на второй круг, не сумев приземлиться с первой попытки, однако сделать этого не смогли.