Идея с пивом переросла в проект американских студентов для конкурса Lab2Moon, с которым им удалось войти в финал. Если участникам удастся победить, они будут иметь возможность поэкспериментировать с пивоварением на борту космического корабля компании TeamIndus (Индия), получившей 1 млн. долларов в рамках соревнования Lunar XPRIZE Google.
Инженерами была спроектирована специальная капсула с тремя отделениями, которая также отправится в космос. Одно из отделений заполнят неферментированной основой, в другое загрузят дрожжи. По прилунению космического корабля перегородки между этими отделениями откроются и их содержимое перемешается. Вскоре откроется третье отделение, после чего дрожжи образуют осадок, а сверху окажется хмельной напиток.
Данный эксперимент интересен не только с точки зрения пивоварения. Благодаря ему, появится возможность уяснить, каким образом дрожжи, имеющие важное значение в создании медицинских препаратов и пищевых продуктов, покажут себя в условиях невесомости.
Корабль TeamIndus отправится в космос 28 декабря 2017 года. Бороться за возможность поэкспериментировать на его борту будут 25 команд, которые попали в финал.
Поклонников пива решила порадовать и компания «PangPang». Швецкая пивоварня создала продукт «2-в-1» – хмельной напиток, созданный для наслаждения во время принятия водных процедур. Пиво имеет глубокий цитрусовый вкус с легкими травяными нотками. Напиток предназначен как для внутреннего, так и для наружного применения. Его также можно использовать в качестве кондиционера для волос.
Оригинальный напиток создавался в сотрудничестве с креативным агентством Snask. Пиво выпускается в банках объемом 180 мл. Руководители компании уверяют, что хмельной напиток помогает «отмыть душу» от любых эмоциональных загрязнений.
Интересно: многие исследования свидетельствуют о том, что большое количество мужчин на самом деле любят пить пиво, стоя под душем. Это подтверждают многочисленные фото с хэштегом #showerbeer, размещенные в инстаграме*.