Котировки Mail.ru на Лондонской бирже упали на 11,28%
Котировки глобальных депозитарных расписок Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже рухнули на 11,28% после снижения прогноза по выручке за 2014 год. Об этом свидетельствуют данные площадки. На закрытии вчерашнего торгового дня цена GDR Mail.ru Group составила $32,64. Сегодня котировки снизились до $28,52 за ценную бумагу.
Ранее генеральный директор компании Дмитрий Гришин сообщил, что Mail.ru Group не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом Headhunter в ближайшее время. «Таким образом, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2014 года составит 14-18%. При этом мы продолжаем строго контролировать издержки и намерены делать это и в будущем. Поэтому ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%», - заключил глава компании.
Сегодня Mail.Ru Group отчиталась об увеличении чистой прибыли по МСФО за I полугодие 2014 года на 26,2% - до 6,276 млрд руб. Совокупная сегментная выручка выросла на 21,7% и составила 15 млрд 143 млн руб.
Между тем, согласно проведенному в июне Фондом общественного мнения опросу, 37% респондентов из РФ в возрасте старше 18 лет ни разу в жизни не пользовались интернетом. Двадцать один процент жителей РФ не хотят становиться пользователями интернета. Порядка пятидесяти пяти процентов этих граждан относятся к возрастной группе старше 60 лет. Двенадцать процентов опрошенных обладают возможностями для веб-серфинга, но не имеют подобного желания. А вот восемь процентов участников имеют желание, но у них нет возможности выходить в Сеть.
Респондентов, которые являются интернет-пользователями, но делают это реже раза в неделю, оказалось менее 5%.
Данный опрос проводился среди граждан России в возрасте от восемнадцати лет и старше. В опросе свое отношение смогло высказать 1500 респондентов из 100 населенных пунктов. Статистическая погрешность составляет не более 3,6 процента.
Отметим, что в то же время Россия в 2014 году заняла третье место в СНГ по популярности мобильного интернета. Россию опередили Армения (68%) и Казахстан (67%). Для нашей страны этот показатель составил 63 процента, что на двенадцать процентов больше, чем в прошлом году. В хвосте рейтинга оказались Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан.
Напомним, в апреле месяце сенатор Максим Кавджарадзе, который представляет в Совете Федерации Липецкий областной совет депутатов, предложил создать в нашей стране собственную интернет-сеть и назвать ее, к примеру "Чебурашкой". По его мнению, Россия могла бы создать независимую от Европы и Америки сеть с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона либо же со странами ОДКБ. Средства на создание и разработку этой сети он предложил изыскать в бюджетах регионов.
Он также заявил, что совершенно неважно, как будет называться эта информационная система.
Самыми популярными сайтами в России, по данным Alexa.com, являются следующие: Яндекс, Google, Почта@Mail.Ru, ВКонтакте, YouTube, Facebook, Википедия, Живой Журнал, Одноклассники.ru.
Сегодня Mail.Ru Group отчиталась об увеличении чистой прибыли по МСФО за I полугодие 2014 года на 26,2% - до 6,276 млрд руб. Совокупная сегментная выручка выросла на 21,7% и составила 15 млрд 143 млн руб.
Между тем, согласно проведенному в июне Фондом общественного мнения опросу, 37% респондентов из РФ в возрасте старше 18 лет ни разу в жизни не пользовались интернетом. Двадцать один процент жителей РФ не хотят становиться пользователями интернета. Порядка пятидесяти пяти процентов этих граждан относятся к возрастной группе старше 60 лет. Двенадцать процентов опрошенных обладают возможностями для веб-серфинга, но не имеют подобного желания. А вот восемь процентов участников имеют желание, но у них нет возможности выходить в Сеть.
Респондентов, которые являются интернет-пользователями, но делают это реже раза в неделю, оказалось менее 5%.
Данный опрос проводился среди граждан России в возрасте от восемнадцати лет и старше. В опросе свое отношение смогло высказать 1500 респондентов из 100 населенных пунктов. Статистическая погрешность составляет не более 3,6 процента.
Отметим, что в то же время Россия в 2014 году заняла третье место в СНГ по популярности мобильного интернета. Россию опередили Армения (68%) и Казахстан (67%). Для нашей страны этот показатель составил 63 процента, что на двенадцать процентов больше, чем в прошлом году. В хвосте рейтинга оказались Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан.
Напомним, в апреле месяце сенатор Максим Кавджарадзе, который представляет в Совете Федерации Липецкий областной совет депутатов, предложил создать в нашей стране собственную интернет-сеть и назвать ее, к примеру "Чебурашкой". По его мнению, Россия могла бы создать независимую от Европы и Америки сеть с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона либо же со странами ОДКБ. Средства на создание и разработку этой сети он предложил изыскать в бюджетах регионов.
Он также заявил, что совершенно неважно, как будет называться эта информационная система.
Самыми популярными сайтами в России, по данным Alexa.com, являются следующие: Яндекс, Google, Почта@Mail.Ru, ВКонтакте, YouTube, Facebook, Википедия, Живой Журнал, Одноклассники.ru.