Кроссовер от Jeep
Автомобили Jeep, наверное, у всех ассоциируются с полноприводными внедорожниками, для которых не страшны никакие дорожные и природные сюрпризы. Но как показывает практика, большинство водителей используют возможности полного привода далеко не каждый день.
Автомобили легендарной компании Jeep, наверное, у всех ассоциируются с полноприводными внедорожниками, для которых не страшны никакие дорожные и природные сюрпризы. Однако, как показывает практика, большинство водителей используют возможности полного привода далеко не каждый день.
Исходя из этого Jeep предложил своим клиентам модель Compass, которая стала достаточно популярной в сегменте городских кроссоверов. «Паркетный» внедорожник получился удачным, не в последнюю очередь благодаря своей внешности, которая практически полностью повторяет формы и линии флагманского Jeep Grand Cherokee – правда, в несколько уменьшенном варианте. Compass может похвастаться той же решеткой радиатора с семью прорезями, той же формой передней оптики и подобными мускулистыми фрагментами кузова в целом.
Салон американского кроссовера выполнен, конечно, в более демократичном стиле, нежели премиальный флагман, однако, по сравнению со своими переднеприводными конкурентами, Compass значительно выигрывает. Центральная консоль, панель приборов и карты дверей имеют обивку из высококачественного, приятного на ощупь пластика. На лицевой стороне массивного трехспицевого рулевого колеса расположены клавиши управления беспроводным модулем Bluetooth, а также системой круиз-контроля. С обратной стороны руля находится блок настройки и регулировки аудиосистемой. Сама же автомобильная музыка в Jeep Compass оснащена жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, который при загрузке компакт-диска отъезжает в сторону. Рукоятка трансмиссии расположена на приподнятой панели, в которую интегрированы прорезиненные ниши для мелочей. В крыше кроссовера имеется люк с электроприводом, обеспечивающий не только приятный обзор, но и приток свежего воздуха.
Передние кресла Compass удобны и имеют множество регулировок для оптимального расположения. Сзади также установлены сидения, а не привычный диван. Это говорит о том, что настоящий комфорт в «паркетнике» могут получить только четыре человека. Что касается багажного отделения, то для городской машины его вполне достаточно. Полезный объем его составляет 436 литров. При необходимости, в Jeep Compass задний ряд сидений легко складывается, предоставляя тем самым 1277 литров свободного пространства. Интересным решением багажника можно назвать акустическую полку, которая выдвигается из задней дверцы. Таким образом, автомобиль обеспечит отличное настроение на пикнике.
Полный привод и комфорт
Несмотря на то, что Compass фактически является кроссовером, при необходимости, благодаря системе Freedom-Drive, машина может превратиться в настоящий внедорожник. Интеллектуальная технология активируется при проскальзывании передних колес, однако, может быть включена и принудительно. Соревноваться с суровым «старшим братом» Grand Cherokee Jeep Compass разумеется не сможет, но для преодоления умеренного бездорожья автомобиль вполне подойдет.
Под капотом американского кроссовера установлен бензиновый силовой агрегат, рабочим объемом 2,4 литра. Его максимально развиваемая мощность составляет 170 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем в сегменте. На российском рынке машина предлагается с единственным мотором, который работает в паре исключительно с вариаторной коробкой передач CVT II. Различия в комплектациях могут состоять лишь в наборе электронных опций и систем активной и пассивной безопасности. Топовая версия Compass включает в себя шестиканальную аудиосистему с акустикой Boston Acoustics с сабвуфером и откидными динамиками, систему hands-free, автоматически затемняемое центральное зеркало заднего вида, жесткий диск для хранения музыки и фотографий, микрофон, шесть подушек и боковые шторки безопасности, датчики контроля давления в шинах, задний парктроник, систему курсовой устойчивости и многое другое.
Цена Jeep Compass несколько выше стандартных кроссоверов, предлагаемых сегодня на мировом рынке, однако данная модель несет в себе нечто больше, чем могут предложить сотни конкурентов. Американская модель с гордым именем Джип позволит чувствовать себя победителем в любой ситуации.
Исходя из этого Jeep предложил своим клиентам модель Compass, которая стала достаточно популярной в сегменте городских кроссоверов. «Паркетный» внедорожник получился удачным, не в последнюю очередь благодаря своей внешности, которая практически полностью повторяет формы и линии флагманского Jeep Grand Cherokee – правда, в несколько уменьшенном варианте. Compass может похвастаться той же решеткой радиатора с семью прорезями, той же формой передней оптики и подобными мускулистыми фрагментами кузова в целом.
Салон американского кроссовера выполнен, конечно, в более демократичном стиле, нежели премиальный флагман, однако, по сравнению со своими переднеприводными конкурентами, Compass значительно выигрывает. Центральная консоль, панель приборов и карты дверей имеют обивку из высококачественного, приятного на ощупь пластика. На лицевой стороне массивного трехспицевого рулевого колеса расположены клавиши управления беспроводным модулем Bluetooth, а также системой круиз-контроля. С обратной стороны руля находится блок настройки и регулировки аудиосистемой. Сама же автомобильная музыка в Jeep Compass оснащена жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, который при загрузке компакт-диска отъезжает в сторону. Рукоятка трансмиссии расположена на приподнятой панели, в которую интегрированы прорезиненные ниши для мелочей. В крыше кроссовера имеется люк с электроприводом, обеспечивающий не только приятный обзор, но и приток свежего воздуха.
Передние кресла Compass удобны и имеют множество регулировок для оптимального расположения. Сзади также установлены сидения, а не привычный диван. Это говорит о том, что настоящий комфорт в «паркетнике» могут получить только четыре человека. Что касается багажного отделения, то для городской машины его вполне достаточно. Полезный объем его составляет 436 литров. При необходимости, в Jeep Compass задний ряд сидений легко складывается, предоставляя тем самым 1277 литров свободного пространства. Интересным решением багажника можно назвать акустическую полку, которая выдвигается из задней дверцы. Таким образом, автомобиль обеспечит отличное настроение на пикнике.
Полный привод и комфорт
Несмотря на то, что Compass фактически является кроссовером, при необходимости, благодаря системе Freedom-Drive, машина может превратиться в настоящий внедорожник. Интеллектуальная технология активируется при проскальзывании передних колес, однако, может быть включена и принудительно. Соревноваться с суровым «старшим братом» Grand Cherokee Jeep Compass разумеется не сможет, но для преодоления умеренного бездорожья автомобиль вполне подойдет.
Под капотом американского кроссовера установлен бензиновый силовой агрегат, рабочим объемом 2,4 литра. Его максимально развиваемая мощность составляет 170 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем в сегменте. На российском рынке машина предлагается с единственным мотором, который работает в паре исключительно с вариаторной коробкой передач CVT II. Различия в комплектациях могут состоять лишь в наборе электронных опций и систем активной и пассивной безопасности. Топовая версия Compass включает в себя шестиканальную аудиосистему с акустикой Boston Acoustics с сабвуфером и откидными динамиками, систему hands-free, автоматически затемняемое центральное зеркало заднего вида, жесткий диск для хранения музыки и фотографий, микрофон, шесть подушек и боковые шторки безопасности, датчики контроля давления в шинах, задний парктроник, систему курсовой устойчивости и многое другое.
Цена Jeep Compass несколько выше стандартных кроссоверов, предлагаемых сегодня на мировом рынке, однако данная модель несет в себе нечто больше, чем могут предложить сотни конкурентов. Американская модель с гордым именем Джип позволит чувствовать себя победителем в любой ситуации.