Lenovo стала крупнейшим производителем персональных компьютеров
Китайский производитель компьютерной техники Lenovo опередил Hewlett-Packard и стал крупнейшим производителем компьютеров в мире. Такие данные обнародовала аналитическая компания Gartner.
По данным Gartner, Lenovo в третьем квартале продала 13800000 единиц компьютерной техники по сравнению с Hewlett-Packard , которая продала 13550000 компьютеров.
Кроме этого, по данным агентства, Lenovo - единственный производитель компьютеров, в третьем квартале увеличил поставки в Соединенные Штаты Америки. По мнению Эндрю Милроя с Frost & Sullivan, Lenovo недавно стала успешным производителем компьютеров и агрессивная ценовая политика компании помогла ей завоевать значительную долю рынка. Компания имеет потенциал для дальнейшего увеличения объемов продаж.
По данным аналитической компании IDC, лидерство на рынке продолжает удерживать Hewlett-Packard, но разрыв между ней и Lenovo сокращается. По версии аналитиков из IDC, доля рынка Hewlett-Packard больше, но Lenovo сокращает разрыв. IDC заявляет о поставке Hewlett-Packard 13900000 единиц компьютерной техники и о 13800000 проданных компьютеров Lenovo.
По данным Gartner и IDC, мировые продажи ПК снизились более чем на 8 процентов в течение третьего квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На снижение спроса на персональные компьютеры повлиял кризис и популярность планшетов, в частности iPad от Apple и моделей Galaxy от Samsung. Кроме этого, покупатели находятся в ожидании выхода новых продуктов с новыми операционными системами, в частности Microsoft Windows 8.
Справка. Компания Lenovo выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad. Компания является поставщиком готовых IT решений для таких корпораций как Coca-Cola, NASA, Microsoft, Intel, Mercedes, BMW. Общая численность персонала компании — около 20,8 тысяч человек (2010 год). Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, — 16,6 миллиардов долларов США (рост на 11,4 процентов по сравнению с предыдущим годом), чистая прибыль — 129 миллионов долларов США (в предыдущем году чистый убыток).
Кроме этого, по данным агентства, Lenovo - единственный производитель компьютеров, в третьем квартале увеличил поставки в Соединенные Штаты Америки. По мнению Эндрю Милроя с Frost & Sullivan, Lenovo недавно стала успешным производителем компьютеров и агрессивная ценовая политика компании помогла ей завоевать значительную долю рынка. Компания имеет потенциал для дальнейшего увеличения объемов продаж.
По данным аналитической компании IDC, лидерство на рынке продолжает удерживать Hewlett-Packard, но разрыв между ней и Lenovo сокращается. По версии аналитиков из IDC, доля рынка Hewlett-Packard больше, но Lenovo сокращает разрыв. IDC заявляет о поставке Hewlett-Packard 13900000 единиц компьютерной техники и о 13800000 проданных компьютеров Lenovo.
По данным Gartner и IDC, мировые продажи ПК снизились более чем на 8 процентов в течение третьего квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На снижение спроса на персональные компьютеры повлиял кризис и популярность планшетов, в частности iPad от Apple и моделей Galaxy от Samsung. Кроме этого, покупатели находятся в ожидании выхода новых продуктов с новыми операционными системами, в частности Microsoft Windows 8.
Справка. Компания Lenovo выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad. Компания является поставщиком готовых IT решений для таких корпораций как Coca-Cola, NASA, Microsoft, Intel, Mercedes, BMW. Общая численность персонала компании — около 20,8 тысяч человек (2010 год). Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, — 16,6 миллиардов долларов США (рост на 11,4 процентов по сравнению с предыдущим годом), чистая прибыль — 129 миллионов долларов США (в предыдущем году чистый убыток).