Литва отказалась от железнодорожного сообщения с Россией
Вагоны отменённого поезда «Москва-Вильнюс-Москва» цепляют к поезду «Москва-Калининград», рассказал руководитель московского представительства АО «Литовские железные дороги» в РФ Юрий Фереферов, пишет «Коммерсант».
Но вопреки таким новостям – отсутствие прямого железнодорожного сообщения между двумя столицами – пассажиры, как и раньше, смогут добираться до Вильнюса на поезде.
То, что Литва отказалась от железнодорожного сообщения с Россией, стало известно недавно. Уже со вчера поезда прекратили курсировать по линии Вильнюс – Москва – Вильнюс. А доехать до столицы Литвы теперь реально исключительно поездом РЖД, который начинает свой путь в Москве и следует в Калининград.
Госкомпания «Железные дороги Литвы» опечатала пассажиромаршрут Вильнюс – Москва – Вильнюс. Вчера, 12 декабря, проехал последний поезд такого формирования. Руководства компании дало интервью о причинах изменений: всему виной перемены в количестве пассажирского потока. Он пошел на резкий спад.
В прошлом году указанным маршрутов «Железнодорожных дорог Литвы» воспользовались 72,9 тысяч человек, а вот еще годом ранее – в 2013 – 100,7 тыс. человек. Но для любителей Вильнюса все не так уже и плохо. Туда, как и раньше, можно доехать на фирменном поезде «Янтарь» РЖД. Раньше также были сообщения, что с 13 декабря у этого поезда будут и прицепные вагоны дополнительного типа. Также следует отметить, что маршрут Вильнюс – Москва – Вильнюс стал уже вторым направлением, работу которого прекратили в текущем году по причине резкого спада пассажирского потока, то есть по причине экономической целесообразности. С 1 июня этого года больше не ходят поезда по направлению Вильнюс – Санкт-Петербург. Отныне в графике международного сообщения «Железных дорог Литвы» есть только лишь одно международное направление – в столицу Белоруссии. В прошлом году организация смогла обеспечить перевозку по маршруту Вильнюс – Минск – Вильнюс 330 тысячам человек, а еще годом ранее – 318,7 тысячам человек. Летом текущего года власти Литвы занимались рассмотрением вариаций закрытия аэропорта Вильнюса. Причина – построить на его месте новые жилые районы. Так, вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Арияндаса Шлюпаса сделал заявление, что острой необходимости в новых аэропортах у страны просто нет. А чиновники в свою очередь полностью согласились с тем, что Литве с головой хватило бы и одного аэропорта в Каунасе.
То, что Литва отказалась от железнодорожного сообщения с Россией, стало известно недавно. Уже со вчера поезда прекратили курсировать по линии Вильнюс – Москва – Вильнюс. А доехать до столицы Литвы теперь реально исключительно поездом РЖД, который начинает свой путь в Москве и следует в Калининград.
Госкомпания «Железные дороги Литвы» опечатала пассажиромаршрут Вильнюс – Москва – Вильнюс. Вчера, 12 декабря, проехал последний поезд такого формирования. Руководства компании дало интервью о причинах изменений: всему виной перемены в количестве пассажирского потока. Он пошел на резкий спад.
В прошлом году указанным маршрутов «Железнодорожных дорог Литвы» воспользовались 72,9 тысяч человек, а вот еще годом ранее – в 2013 – 100,7 тыс. человек. Но для любителей Вильнюса все не так уже и плохо. Туда, как и раньше, можно доехать на фирменном поезде «Янтарь» РЖД. Раньше также были сообщения, что с 13 декабря у этого поезда будут и прицепные вагоны дополнительного типа. Также следует отметить, что маршрут Вильнюс – Москва – Вильнюс стал уже вторым направлением, работу которого прекратили в текущем году по причине резкого спада пассажирского потока, то есть по причине экономической целесообразности. С 1 июня этого года больше не ходят поезда по направлению Вильнюс – Санкт-Петербург. Отныне в графике международного сообщения «Железных дорог Литвы» есть только лишь одно международное направление – в столицу Белоруссии. В прошлом году организация смогла обеспечить перевозку по маршруту Вильнюс – Минск – Вильнюс 330 тысячам человек, а еще годом ранее – 318,7 тысячам человек. Летом текущего года власти Литвы занимались рассмотрением вариаций закрытия аэропорта Вильнюса. Причина – построить на его месте новые жилые районы. Так, вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Арияндаса Шлюпаса сделал заявление, что острой необходимости в новых аэропортах у страны просто нет. А чиновники в свою очередь полностью согласились с тем, что Литве с головой хватило бы и одного аэропорта в Каунасе.