Любиц отрабатывал снижение высоты в своем предпоследнем рейсе
Пилот немецкой компании Germanwings Андреас Любиц, которого следствие считает виновником крушения самолета во французских Альпах, как выяснилось, отрабатывал снижение на предыдущем рейсе.
По данным немецкого издания Bild, которое ссылается на источник, близкий к расследованию аварии в авиационном ведомстве Франции, агентство намерено опубликовать промежуточный доклад в среду, 6 мая.
Результаты расследования указывают на то, что Любиц 24 марта, в день катастрофы, в ходе своего предпоследнего рейса из Дюссельдорфа в Барселону, практиковался в снижении высоты.
Ссылаясь на источники, издание сообщает, что в докладе содержится информация об «управляемом спуске», продолжавшемся несколько минут и совершенном без необходимости.
Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500 м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500 м.
В первый день поисковой операции на месте крушения был обнаружен один из бортовых самописцев, регистрировавший переговоры в кабине пилотов. Расшифровка данных черного ящика показала, что капитан лайнера покинул кабину управления незадолго до крушения, предположительно, он вышел в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любиц, который заблокировал дверь. Позже командир, оставшийся за пределами кабины, пытался выломать дверь при помощи топора.
На следующий день немецкая полиция провела обыск в доме у Любица. Как стало известно, в ходе обысков была обнаружена справка, действительная на день полета, и история болезни. Медицинская карта второго пилота показала, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники, в том числе транквилизатор "Лоразепам".
Изучение компьютера, изъятого у Любица дома, показало, что незадолго до катастрофы второй пилот искал информацию о способах самоубийства.
Впоследствии эксперты, изучавшие компьютер второго пилота, также выяснили, что незадолго до полета Любиц искал в интернете сведения о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он мог подлить капитану в кофе, в результате чего тому пришлось покинуть кабину.
Результаты расследования указывают на то, что Любиц 24 марта, в день катастрофы, в ходе своего предпоследнего рейса из Дюссельдорфа в Барселону, практиковался в снижении высоты.
Ссылаясь на источники, издание сообщает, что в докладе содержится информация об «управляемом спуске», продолжавшемся несколько минут и совершенном без необходимости.
Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500 м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500 м.
В первый день поисковой операции на месте крушения был обнаружен один из бортовых самописцев, регистрировавший переговоры в кабине пилотов. Расшифровка данных черного ящика показала, что капитан лайнера покинул кабину управления незадолго до крушения, предположительно, он вышел в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любиц, который заблокировал дверь. Позже командир, оставшийся за пределами кабины, пытался выломать дверь при помощи топора.
На следующий день немецкая полиция провела обыск в доме у Любица. Как стало известно, в ходе обысков была обнаружена справка, действительная на день полета, и история болезни. Медицинская карта второго пилота показала, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники, в том числе транквилизатор "Лоразепам".
Изучение компьютера, изъятого у Любица дома, показало, что незадолго до катастрофы второй пилот искал информацию о способах самоубийства.
Впоследствии эксперты, изучавшие компьютер второго пилота, также выяснили, что незадолго до полета Любиц искал в интернете сведения о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он мог подлить капитану в кофе, в результате чего тому пришлось покинуть кабину.