По данным немецкого издания Bild, которое ссылается на источник, близкий к расследованию аварии в авиационном ведомстве Франции, агентство намерено опубликовать промежуточный доклад в среду, 6 мая.
Результаты расследования указывают на то, что Любиц 24 марта, в день катастрофы, в ходе своего предпоследнего рейса из Дюссельдорфа в Барселону, практиковался в снижении высоты.
Ссылаясь на источники, издание сообщает, что в докладе содержится информация об «управляемом спуске», продолжавшемся несколько минут и совершенном без необходимости.
Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500 м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500 м.
В первый день поисковой операции на месте крушения был обнаружен один из бортовых самописцев, регистрировавший переговоры в кабине пилотов. Расшифровка данных черного ящика показала, что капитан лайнера покинул кабину управления незадолго до крушения, предположительно, он вышел в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любиц, который заблокировал дверь. Позже командир, оставшийся за пределами кабины, пытался выломать дверь при помощи топора.
На следующий день немецкая полиция провела обыск в доме у Любица. Как стало известно, в ходе обысков была обнаружена справка, действительная на день полета, и история болезни. Медицинская карта второго пилота показала, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники, в том числе транквилизатор "Лоразепам".
Изучение компьютера, изъятого у Любица дома, показало, что незадолго до катастрофы второй пилот искал информацию о способах самоубийства.
Впоследствии эксперты, изучавшие компьютер второго пилота, также выяснили, что незадолго до полета Любиц искал в интернете сведения о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он мог подлить капитану в кофе, в результате чего тому пришлось покинуть кабину.