Ученые объяснили, почему людей больше интересуют негативные новости
Американские исследователи из Университета Вашингтона и Университета Левена, проведя ряд экспериментов, выяснили, что люди больше любят читать плохие новости.
Социологи опросили 98 тысяч американцев, среди которых были представители совершенно разных возрастных и социальных групп. В результате выяснилось, что большинству людей по душе новости негативного содержания.
Оказывается, материалы, где рассказывается об авариях, убийствах, катастрофах и банкротствах, положительно влияют на человеческую жизнь. Во всяком случае в том, что касается благосостояния. Читая плохие материалы, человек автоматически учится на чужом опыте, что позволяет ему избегать потерь.
В свою очередь, позитивные статьи расслабляют человека и мотивируют его совершать капиталовложения. При этом ученые отмечают, что человеческий инстинкт самосохранения преобладает над желанием заработать, поэтому люди чаще смотрят негативные новости и не спешат расставаться с денежками.
Ранее канадские ученые нашли еще одно объяснение увлечению людей плохими новостями. По их мнению, человеческий мозг лучше реагирует на возможную опасность, чем на позитивные данные, которые не таят в себе скрытую угрозу. Поэтому негативно окрашенные слова в сообщении он воспринимает быстрее и уделяет им больше внимания.
К тому же в телеэфире выгоднее освещать негативные события, например, катастрофы. Это довольно быстро повышает рейтинг телекомпании. Ведь катастрофы происходят очень стремительно, и за короткий срок. Телезрителям всегда интересны такие динамичные новости, нежели те, которые медленно развиваются.
Канадские исследователи Стюарт Сорока и Марк Трасслер провели любопытный эксперимент, в рамках которого выяснили, что люди все же охотнее смотрят негативные новости.
А вот информация о политике или общественные события их не особо интересовали. И это, притом, что в начале эксперимента, все участники утверждали, что они хотят увидеть исключительно позитивные новости.
Напомним, как недавно подсчитал «Яндекс», новости в сети читает только каждый четвертый интернет-пользователь в РФ. А активных читателей новостей, которые просматривают более 30 страниц новостных интернет-ресурсов в месяц, и вовсе лишь 4%.
Большинство молодых людей предпочитают узнавать о том, что происходит в стране и мире из социальных сетей.
Оказывается, материалы, где рассказывается об авариях, убийствах, катастрофах и банкротствах, положительно влияют на человеческую жизнь. Во всяком случае в том, что касается благосостояния. Читая плохие материалы, человек автоматически учится на чужом опыте, что позволяет ему избегать потерь.
В свою очередь, позитивные статьи расслабляют человека и мотивируют его совершать капиталовложения. При этом ученые отмечают, что человеческий инстинкт самосохранения преобладает над желанием заработать, поэтому люди чаще смотрят негативные новости и не спешат расставаться с денежками.
Ранее канадские ученые нашли еще одно объяснение увлечению людей плохими новостями. По их мнению, человеческий мозг лучше реагирует на возможную опасность, чем на позитивные данные, которые не таят в себе скрытую угрозу. Поэтому негативно окрашенные слова в сообщении он воспринимает быстрее и уделяет им больше внимания.
К тому же в телеэфире выгоднее освещать негативные события, например, катастрофы. Это довольно быстро повышает рейтинг телекомпании. Ведь катастрофы происходят очень стремительно, и за короткий срок. Телезрителям всегда интересны такие динамичные новости, нежели те, которые медленно развиваются.
Канадские исследователи Стюарт Сорока и Марк Трасслер провели любопытный эксперимент, в рамках которого выяснили, что люди все же охотнее смотрят негативные новости.
А вот информация о политике или общественные события их не особо интересовали. И это, притом, что в начале эксперимента, все участники утверждали, что они хотят увидеть исключительно позитивные новости.
Напомним, как недавно подсчитал «Яндекс», новости в сети читает только каждый четвертый интернет-пользователь в РФ. А активных читателей новостей, которые просматривают более 30 страниц новостных интернет-ресурсов в месяц, и вовсе лишь 4%.
Большинство молодых людей предпочитают узнавать о том, что происходит в стране и мире из социальных сетей.