Ученые объяснили, почему людей больше интересуют негативные новости

Американские исследователи из Университета Вашингтона и Университета Левена, проведя ряд экспериментов, выяснили, что люди больше любят читать плохие новости.

Социологи опросили 98 тысяч американцев, среди которых были представители совершенно разных возрастных и социальных групп. В результате выяснилось, что большинству людей по душе новости негативного содержания.

Оказывается, материалы, где рассказывается об авариях, убийствах, катастрофах и банкротствах, положительно влияют на человеческую жизнь. Во всяком случае в том, что касается благосостояния. Читая плохие материалы, человек автоматически учится на чужом опыте, что позволяет ему избегать потерь.

В свою очередь, позитивные статьи расслабляют человека и мотивируют его совершать капиталовложения. При этом ученые отмечают, что человеческий инстинкт самосохранения преобладает над желанием заработать, поэтому люди чаще смотрят негативные новости и не спешат расставаться с денежками.

Реклама на веке

Ранее канадские ученые нашли еще одно объяснение увлечению людей плохими новостями. По их мнению, человеческий мозг лучше реагирует на возможную опасность, чем на позитивные данные, которые не таят в себе скрытую угрозу. Поэтому негативно окрашенные слова в сообщении он воспринимает быстрее и уделяет им больше внимания.

К тому же в телеэфире выгоднее освещать негативные события, например, катастрофы. Это довольно быстро повышает рейтинг телекомпании. Ведь катастрофы происходят очень стремительно, и за короткий срок. Телезрителям всегда интересны такие динамичные новости, нежели те, которые медленно развиваются.

Канадские исследователи Стюарт Сорока и Марк Трасслер провели любопытный эксперимент, в рамках которого выяснили, что люди все же охотнее смотрят негативные новости.

А вот информация о политике или общественные события их не особо интересовали. И это, притом, что в начале эксперимента, все участники утверждали, что они хотят увидеть исключительно позитивные новости.

Напомним, как недавно подсчитал «Яндекс», новости в сети читает только каждый четвертый интернет-пользователь в РФ. А активных читателей новостей, которые просматривают более 30 страниц новостных интернет-ресурсов в месяц, и вовсе лишь 4%.

Большинство молодых людей предпочитают узнавать о том, что происходит в стране и мире из социальных сетей.

Реклама на веке
Готовим окна к весне Компьютер не сможет мыслить быстрее человека