Mando и Meister представили электровелосипед без цепи
Экологические проблемы отчетливее всего проявляются в городах: большое скопление людей и автомобилей серьезно влияет на обстановку и начинает мешать самим людям. Причем сложность проблемы часто зависит от величины города.
Для нормализации экологической обстановки в городе необходимы комплексные решения, связанные с оптимизацией транспортных развязок, увеличением количества зеленых насаждений и сознательностью граждан.
В европейских городах, где удается решать экологические проблемы, важнейшее значение имеет экологически чистый транспорт, в котором велосипеду уделяется большая роль. Все большую популярность приобретает электровелосипед, который представляет гибрид обычного велосипеда, электромотора, аккумулятора и блока управления двигателем.
Как сообщает журнал "За рулем", южнокорейские компании Mando и Meister представили концепт электровелосипеда, который будет выпускаться серийно. Разработка Mando Footloose велась с 2012 года – впервые он был представлен на выставке-конференции Eurobike 2012. За это время велосипед с электроприводом успел завоевать ряд престижных международных премий, и ни одна из крупных технологических велосипедных выставок не обходилась без его участия.
Mando Footloose очень похож на велотренажер – пользователь может выбрать усилие на педалях, скорость разгона и максимальную скорость движения. Оригинальный Mando Footloose способен складываться, полностью автоматизирован и выполнен из легких композитных материалов. Модель имеет 20-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач и алюминиевую раму с углепластиковой вилкой. Особенностью модели стало техническое решение – у Mando Footloose отсутствует велосипедная цепь: пользователь с помощью педалей генерирует электроэнергию, которая питает электродвигатель и накапливается в литиево-ионной батарее.
Отсутствие цепи – одного из самых уязвимых элементов велосипеда, позволяет значительно повысить надежность и снизить вес транспортного средства. Аккумулятор Footloose заряжается около 2,5 часов, энергии хватает для преодоления 30 км пути. Если при этом "помогать" Footloose ногами и крутить педали, что пробег можно увеличить в два раза.
Специалисты отмечают маневренность и комфортабельность Mando Footloose. В начале 2015 года компания-производитель выпустила нескладную модель – в ответ на пожелания потребителей из Европы. Стоимость электровелосипеда в европейских странах составляет 3800 долларов. С 2012 года его цена сократилась более чем на треть.
В европейских городах, где удается решать экологические проблемы, важнейшее значение имеет экологически чистый транспорт, в котором велосипеду уделяется большая роль. Все большую популярность приобретает электровелосипед, который представляет гибрид обычного велосипеда, электромотора, аккумулятора и блока управления двигателем.
Как сообщает журнал "За рулем", южнокорейские компании Mando и Meister представили концепт электровелосипеда, который будет выпускаться серийно. Разработка Mando Footloose велась с 2012 года – впервые он был представлен на выставке-конференции Eurobike 2012. За это время велосипед с электроприводом успел завоевать ряд престижных международных премий, и ни одна из крупных технологических велосипедных выставок не обходилась без его участия.
Mando Footloose очень похож на велотренажер – пользователь может выбрать усилие на педалях, скорость разгона и максимальную скорость движения. Оригинальный Mando Footloose способен складываться, полностью автоматизирован и выполнен из легких композитных материалов. Модель имеет 20-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач и алюминиевую раму с углепластиковой вилкой. Особенностью модели стало техническое решение – у Mando Footloose отсутствует велосипедная цепь: пользователь с помощью педалей генерирует электроэнергию, которая питает электродвигатель и накапливается в литиево-ионной батарее.
Отсутствие цепи – одного из самых уязвимых элементов велосипеда, позволяет значительно повысить надежность и снизить вес транспортного средства. Аккумулятор Footloose заряжается около 2,5 часов, энергии хватает для преодоления 30 км пути. Если при этом "помогать" Footloose ногами и крутить педали, что пробег можно увеличить в два раза.
Специалисты отмечают маневренность и комфортабельность Mando Footloose. В начале 2015 года компания-производитель выпустила нескладную модель – в ответ на пожелания потребителей из Европы. Стоимость электровелосипеда в европейских странах составляет 3800 долларов. С 2012 года его цена сократилась более чем на треть.