Mando и Meister представили электровелосипед без цепи

Экологические проблемы отчетливее всего проявляются в городах: большое скопление людей и автомобилей серьезно влияет на обстановку и начинает мешать самим людям. Причем сложность проблемы часто зависит от величины города.

Для нормализации экологической обстановки в городе необходимы комплексные решения, связанные с оптимизацией транспортных развязок, увеличением количества зеленых насаждений и сознательностью граждан.

Человечество стоит на пороге электробума: на смену бензиновым авто приходят электрические, а привычные велосипеды заменяют велогибриды. За счет электрического привода электровелосипед делает путешествие значительно более удобным и облегчает жизнь его владельцу. Официальным представителем компании Eltreco, одного из лидеров рынка велогибридов, в СПб является интернет-магазин eltreco-spb.ru.

В европейских городах, где удается решать экологические проблемы, важнейшее значение имеет экологически чистый транспорт, в котором велосипеду уделяется большая роль. Все большую популярность приобретает электровелосипед, который представляет гибрид обычного велосипеда, электромотора, аккумулятора и блока управления двигателем.

Реклама на веке

Как сообщает журнал "За рулем", южнокорейские компании Mando и Meister представили концепт электровелосипеда, который будет выпускаться серийно. Разработка Mando Footloose велась с 2012 года – впервые он был представлен на выставке-конференции Eurobike 2012. За это время велосипед с электроприводом успел завоевать ряд престижных международных премий, и ни одна из крупных технологических велосипедных выставок не обходилась без его участия.

Mando Footloose очень похож на велотренажер – пользователь может выбрать усилие на педалях, скорость разгона и максимальную скорость движения. Оригинальный Mando Footloose способен складываться, полностью автоматизирован и выполнен из легких композитных материалов. Модель имеет 20-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач и алюминиевую раму с углепластиковой вилкой. Особенностью модели стало техническое решение – у Mando Footloose отсутствует велосипедная цепь: пользователь с помощью педалей генерирует электроэнергию, которая питает электродвигатель и накапливается в литиево-ионной батарее.

Отсутствие цепи – одного из самых уязвимых элементов велосипеда, позволяет значительно повысить надежность и снизить вес транспортного средства. Аккумулятор Footloose заряжается около 2,5 часов, энергии хватает для преодоления 30 км пути. Если при этом "помогать" Footloose ногами и крутить педали, что пробег можно увеличить в два раза.

Специалисты отмечают маневренность и комфортабельность Mando Footloose. В начале 2015 года компания-производитель выпустила нескладную модель – в ответ на пожелания потребителей из Европы. Стоимость электровелосипеда в европейских странах составляет 3800 долларов. С 2012 года его цена сократилась более чем на треть.

Реклама на веке
Хакеры воруют отпечатки пальцев владельцев смартфонов В Северной Корее появился первый интернет-магазин