McDonald's расширит свою сеть в Китае
Сеть быстрого питания McDonald's планирует открыть более 1,5 тыс. ресторанов в Китае, Гонконге, Южной Корее в ближайшие пять лет. Об этом сообщается на официальном сайте корпорации, сообщает INTERFAX.RU.
Как стало известно, рынок Китайской Народной Республики решили сделать вторым по величине для компании.
McDonald's Corp. запланировала открытие больше 10000 новых ресторанов быстрого питания в КНР. Сегодня руководство пребывает в состоянии поисков франчайзингового партнера на территории Китая, дабы как можно быстрее ускорить процесс расширения операций в данной стране, ссылается источник на газету The Wall Street Journal.
Американская сеть, которая управляет почти 2,2 тысяч ресторанов в Китайской Народной Республике сегодня желает запустить в работу благодаря помощи партнера 1,3 тысячи новых ресторанов в Китае на протяжении будущих 5-ти лет.
Уже известно, что руководство компании надеется на то, что рост населения Китая будет продолжаться, и что процесс урбанизации пролонгирует поддержку продаж корпорации, даже вопреки тому, что в наличии также и пауза в экономическом подъеме, поведал главный исполнительный директор Стив Истбрук в одном из своих интервью.
Он очень надеется на то, что Китай займет почетное второе место по величине рынков американской компании. Сегодня он пока что забирает бронзу в рейтинге после Соединенных Штатов Америки и Японии.
Также важно, что новые планы McDonald's идут в ногу с желаниями ряда других компаний международного класса в отношении Китая. Starbucks Corp., американская сеть кофеен, недавно поведала о желании запустить в работу в КНР полтысячи кофеен каждый год на протяжении 5-ти лет. Есть новости и от спортивного производителя Adidas AG. Так, он планирует открыть 3 тысячи магазинов в Китае. Периоды совпадают.
Напоминаем, что история пребывания компании в Китае два года назад потускнела из-за скандала с поставками продуктов плохого качества в сетевые рестораны. В итоге, многие из них остались без куриных и мясных полуфабрикатов.
Также стоит отметить, что выбор людей меняется: каждый год растет количество китайцев, которые начинают вести здоровый образ жизни, начиная весьма скептически относиться к питанию-фастфуд. Впрочем, такая тенденция уже несколько лет активно распространяется во всем мире.
McDonald's Corp. запланировала открытие больше 10000 новых ресторанов быстрого питания в КНР. Сегодня руководство пребывает в состоянии поисков франчайзингового партнера на территории Китая, дабы как можно быстрее ускорить процесс расширения операций в данной стране, ссылается источник на газету The Wall Street Journal.
Американская сеть, которая управляет почти 2,2 тысяч ресторанов в Китайской Народной Республике сегодня желает запустить в работу благодаря помощи партнера 1,3 тысячи новых ресторанов в Китае на протяжении будущих 5-ти лет.
Уже известно, что руководство компании надеется на то, что рост населения Китая будет продолжаться, и что процесс урбанизации пролонгирует поддержку продаж корпорации, даже вопреки тому, что в наличии также и пауза в экономическом подъеме, поведал главный исполнительный директор Стив Истбрук в одном из своих интервью.
Он очень надеется на то, что Китай займет почетное второе место по величине рынков американской компании. Сегодня он пока что забирает бронзу в рейтинге после Соединенных Штатов Америки и Японии.
Также важно, что новые планы McDonald's идут в ногу с желаниями ряда других компаний международного класса в отношении Китая. Starbucks Corp., американская сеть кофеен, недавно поведала о желании запустить в работу в КНР полтысячи кофеен каждый год на протяжении 5-ти лет. Есть новости и от спортивного производителя Adidas AG. Так, он планирует открыть 3 тысячи магазинов в Китае. Периоды совпадают.
Напоминаем, что история пребывания компании в Китае два года назад потускнела из-за скандала с поставками продуктов плохого качества в сетевые рестораны. В итоге, многие из них остались без куриных и мясных полуфабрикатов.
Также стоит отметить, что выбор людей меняется: каждый год растет количество китайцев, которые начинают вести здоровый образ жизни, начиная весьма скептически относиться к питанию-фастфуд. Впрочем, такая тенденция уже несколько лет активно распространяется во всем мире.