Как стало известно, рынок Китайской Народной Республики решили сделать вторым по величине для компании.
McDonald's Corp. запланировала открытие больше 10000 новых ресторанов быстрого питания в КНР. Сегодня руководство пребывает в состоянии поисков франчайзингового партнера на территории Китая, дабы как можно быстрее ускорить процесс расширения операций в данной стране, ссылается источник на газету The Wall Street Journal.
Американская сеть, которая управляет почти 2,2 тысяч ресторанов в Китайской Народной Республике сегодня желает запустить в работу благодаря помощи партнера 1,3 тысячи новых ресторанов в Китае на протяжении будущих 5-ти лет.
Уже известно, что руководство компании надеется на то, что рост населения Китая будет продолжаться, и что процесс урбанизации пролонгирует поддержку продаж корпорации, даже вопреки тому, что в наличии также и пауза в экономическом подъеме, поведал главный исполнительный директор Стив Истбрук в одном из своих интервью.
Он очень надеется на то, что Китай займет почетное второе место по величине рынков американской компании. Сегодня он пока что забирает бронзу в рейтинге после Соединенных Штатов Америки и Японии.
Также важно, что новые планы McDonald's идут в ногу с желаниями ряда других компаний международного класса в отношении Китая. Starbucks Corp., американская сеть кофеен, недавно поведала о желании запустить в работу в КНР полтысячи кофеен каждый год на протяжении 5-ти лет. Есть новости и от спортивного производителя Adidas AG. Так, он планирует открыть 3 тысячи магазинов в Китае. Периоды совпадают.
Напоминаем, что история пребывания компании в Китае два года назад потускнела из-за скандала с поставками продуктов плохого качества в сетевые рестораны. В итоге, многие из них остались без куриных и мясных полуфабрикатов.
Также стоит отметить, что выбор людей меняется: каждый год растет количество китайцев, которые начинают вести здоровый образ жизни, начиная весьма скептически относиться к питанию-фастфуд. Впрочем, такая тенденция уже несколько лет активно распространяется во всем мире.