Медленный набор текста повышает его качество
Создание литературных произведений переживает эволюцию: развитие информационной базы позволяет начинающим писателям шире применять свои творческие способности и возможности, делая произведение насыщеннее и точнее.
Скорость набора текста с клавиатуры имеет важное значение для многих специальностей – секретарш, программистов или ученых. 10-пальцевый "слепой" метод печати можно освоить в игровой форме: клавиатурный тренажер сайта keyfighter.ru позволит научиться полезным навыкам. Клавиатурный тренажет представляет собой флеш-игру, где пользователю нужно как можно быстрее набрать слово или фразу, и таким образом успеть спасти главного героя, путешествующего по Дикому Западу.
Согласно исследованию британского журнала British Journal of Psychology, качество текста напрямую зависит от скорости печати человека – чем быстрее "записаны" мысли, тем хуже их глубина. Для исследования были взяты две группы людей: одна группа писала эссе одной рукой, где набор букв был заведомо медленнее, другая часть писала двумя руками – так, как это происходит в большинстве случаев.
После оценки качества написанного литературоведами был сделан вывод, что качество и литературная ценность текста, написанного одной рукой, оказалось выше, ем при печати двумя руками. Специалисты связывают это с возможностью человеческого мозга анализировать мысли, подбирая нужное слово. Как правило, чем меньше времени на раздумье, тем меньше лексический запас, который используется при написании текста.
По мнению профессора Эван Ф. Риско, соавтора исследования, для студентов есть смысл печать свои курсовые работы именно одной рукой, чтобы избежать недостатков текста при его создании в самом начале исследований. Тот же самый эффект может быть получен при использовании авторучки и бумаги – не зря произведения, написанные до изобретения компьютера и печатной машинки отличаются проработкой и глубиной мыслей.
Впрочем, слишком медленный набор текста так же вреден: слишком медленный набор так же ухудшает качество текста, при этом причиной этого является спутанность мыслей – писатель теряет нить мысли, не успевая ее перенести в текст.
Спецификой современного литературного творчества является его высокая конкуренция: технологии создания успешных произведений хорошо изучены. Успеха добиваются те, кто владеет данными приемами, имеет связи с издательствами и использует технологии продвижения литературного продвижения. К сожалению, именно коммерциализация литературной деятельности идет ей во вред и яркий произведений появляется все меньше.
Согласно исследованию британского журнала British Journal of Psychology, качество текста напрямую зависит от скорости печати человека – чем быстрее "записаны" мысли, тем хуже их глубина. Для исследования были взяты две группы людей: одна группа писала эссе одной рукой, где набор букв был заведомо медленнее, другая часть писала двумя руками – так, как это происходит в большинстве случаев.
После оценки качества написанного литературоведами был сделан вывод, что качество и литературная ценность текста, написанного одной рукой, оказалось выше, ем при печати двумя руками. Специалисты связывают это с возможностью человеческого мозга анализировать мысли, подбирая нужное слово. Как правило, чем меньше времени на раздумье, тем меньше лексический запас, который используется при написании текста.
По мнению профессора Эван Ф. Риско, соавтора исследования, для студентов есть смысл печать свои курсовые работы именно одной рукой, чтобы избежать недостатков текста при его создании в самом начале исследований. Тот же самый эффект может быть получен при использовании авторучки и бумаги – не зря произведения, написанные до изобретения компьютера и печатной машинки отличаются проработкой и глубиной мыслей.
Впрочем, слишком медленный набор текста так же вреден: слишком медленный набор так же ухудшает качество текста, при этом причиной этого является спутанность мыслей – писатель теряет нить мысли, не успевая ее перенести в текст.
Спецификой современного литературного творчества является его высокая конкуренция: технологии создания успешных произведений хорошо изучены. Успеха добиваются те, кто владеет данными приемами, имеет связи с издательствами и использует технологии продвижения литературного продвижения. К сожалению, именно коммерциализация литературной деятельности идет ей во вред и яркий произведений появляется все меньше.