Медведев распорядился увеличить уставный капитал РЖД на 13 млрд рублей
Уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" будет увеличен на 13 млрд. руб. за счет дополнительного выпуска акций компании, следует из распоряжения премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Назначение средств уже определено — согласно документу, их направят на финансирование крупных проектов развития инфраструктуры РЖД. Увеличение уставного капитала железнодорожного монополиста состоится путем размещения дополнительных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая на общую сумму 12,97 млрд. рублей.
Пересмотр уставного капитала РЖД является плановым и предусмотрено федеральным законом, утвержденным 2 декабря 2013 года. Предыдущие увеличения уставного капитала монополиста прошли сравнительно недавно — в июле и декабре прошлого года. Сумма прироста составила 27,7 млрд. руб. Капитал также был внесен путем выпуска дополнительных акций номиналом 1 тыс. руб. за единицу. После этого уставной капитал гиганта достиг 1 трлн. 919 млрд. 454 млн. рублей.
1,58 млрд. рублей, вложенных в «РЖД», направят на развитие железнодорожной сети Московского региона, 8,45 млрд. рублей - на работы на участке Междуреченск-Тайшет, 2,9 млрд. рублей - на комплексную реконструкцию участка «станция им. Горького — Котельниково — Тихрецкая — Крымская» в объезд Краснодарского железнодорожного узла. Еще 20 млн. рублей выделят на начало строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань.
Напомним, в прошлом году на перегоне Междуреченск-Тайшет в Партизанском районе Красноярского края завершили строительство Манского тоннеля. Он проходит под Аргазинским перевалом в Саянских горах, протяженность тоннеля — 2465 метров. На 2014 год запланировано техническое оснащение и ввод Манского тоннеля в постоянную эксплуатацию.
В ходе работ на участке между станциями имени Горького и Крымской планируется улучшить инфраструктуру доставки грузов в порты Азово-Черноморского бассейна. Для этого на перегоне Полтавская-Протока построят 10,5 км новых путей и подстанцию Ея. Затем вторые пути начнут строить на участке Бурсак-Выселки-Козырьки, а также реконструировать станцию Тихорецкая.
Высокоскоростная магистраль Москва-Казань будет состоять из четырех участков: Москва - Владимир, Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары — Казань. Строить ее планируется за счет средств РЖД и частных инвесторов. Линия должна быть готова до 2018 года. Пассажирские поезда смогут курсировать по ветке со скоростью 200-400 км/ч, грузовые — до 160 км/ч.
Пересмотр уставного капитала РЖД является плановым и предусмотрено федеральным законом, утвержденным 2 декабря 2013 года. Предыдущие увеличения уставного капитала монополиста прошли сравнительно недавно — в июле и декабре прошлого года. Сумма прироста составила 27,7 млрд. руб. Капитал также был внесен путем выпуска дополнительных акций номиналом 1 тыс. руб. за единицу. После этого уставной капитал гиганта достиг 1 трлн. 919 млрд. 454 млн. рублей.
1,58 млрд. рублей, вложенных в «РЖД», направят на развитие железнодорожной сети Московского региона, 8,45 млрд. рублей - на работы на участке Междуреченск-Тайшет, 2,9 млрд. рублей - на комплексную реконструкцию участка «станция им. Горького — Котельниково — Тихрецкая — Крымская» в объезд Краснодарского железнодорожного узла. Еще 20 млн. рублей выделят на начало строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань.
Напомним, в прошлом году на перегоне Междуреченск-Тайшет в Партизанском районе Красноярского края завершили строительство Манского тоннеля. Он проходит под Аргазинским перевалом в Саянских горах, протяженность тоннеля — 2465 метров. На 2014 год запланировано техническое оснащение и ввод Манского тоннеля в постоянную эксплуатацию.
В ходе работ на участке между станциями имени Горького и Крымской планируется улучшить инфраструктуру доставки грузов в порты Азово-Черноморского бассейна. Для этого на перегоне Полтавская-Протока построят 10,5 км новых путей и подстанцию Ея. Затем вторые пути начнут строить на участке Бурсак-Выселки-Козырьки, а также реконструировать станцию Тихорецкая.
Высокоскоростная магистраль Москва-Казань будет состоять из четырех участков: Москва - Владимир, Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары — Казань. Строить ее планируется за счет средств РЖД и частных инвесторов. Линия должна быть готова до 2018 года. Пассажирские поезда смогут курсировать по ветке со скоростью 200-400 км/ч, грузовые — до 160 км/ч.