Международные перевозки между Россией и Польшей прекратятся с 15 февраля
Из-за нежелания польской стороны выполнять требования российского федерального закона о международных автомобильных перевозках между двумя странами могут быть прекращен процесс перевозок после 15 февраля, пишет Lenta.ru.
Данное сообщение опубликовало Министерство транспорта Российской Федерации. Так, позавчера было получено официальное письмо от замминистра инфраструктуры и строительства Польши. В нем в который раз описывалось все недовольство поляков новыми требованиями России в разрезе регулирования международных автоперевозок.
Данные правовые меры держат путь на ужесточение государственного контроля над проведением работы в этой сфере, а также устанавливают ответственность за несоблюдение порядка их выполнения.
Еще стоит отметить, что требования российской стороны в данной сфере работают на правовом закреплении возможностей и условий перевозок грузов третьих стран по территории Российской Федерации. Это разрешит провести процесс упорядочивания контроля разрешений со стороны России на автомобильные перевозки грузов в/из третьих стран, а также поднять уровень конкуренции между автоперевозчиками на зарубежном рынке автотранспортных услуг и сделать его более прозрачным – таково сообщение от Министерства транспорта Российской Федерации.
По данным причинам, вопреки состоявшимся двум раундам российско-польских переговоров, Польша все-таки отказывается от конкретных инициатив в разрезе обмена разрешения на текущий год в ответ на предложения Российской Федерации, оговаривая в качестве ультиматума перемены по отношению к польским перевозчикам федеральный закон страны №362 и актов нормативного типа, которые утвердил Минтранс России для введения его в работу.
Чтобы как можно скорее урегулировать сложившуюся ситуацию, российский Минтранс отправил властям Польши еще одну инициативу, которая оговаривает согласование контингента разрешений, а также учитывает урезанные сроки поиска взаимоприемлемых решений.
Так, российская сторона предложила польской пролонгировать сроки работы разрешений прошлого года до середины февраля текущего – поведали чиновники России.
Сегодня Минтранс делает все возможное для проработки будущих шагов для как можно скорейшего урегулирования получившейся проблемной ситуации. Напоминаем, что Россия и Польша согласовывают каждый год количество разрешений на въезд на свои территории фур, а также транзит грузов.
Данные правовые меры держат путь на ужесточение государственного контроля над проведением работы в этой сфере, а также устанавливают ответственность за несоблюдение порядка их выполнения.
Еще стоит отметить, что требования российской стороны в данной сфере работают на правовом закреплении возможностей и условий перевозок грузов третьих стран по территории Российской Федерации. Это разрешит провести процесс упорядочивания контроля разрешений со стороны России на автомобильные перевозки грузов в/из третьих стран, а также поднять уровень конкуренции между автоперевозчиками на зарубежном рынке автотранспортных услуг и сделать его более прозрачным – таково сообщение от Министерства транспорта Российской Федерации.
По данным причинам, вопреки состоявшимся двум раундам российско-польских переговоров, Польша все-таки отказывается от конкретных инициатив в разрезе обмена разрешения на текущий год в ответ на предложения Российской Федерации, оговаривая в качестве ультиматума перемены по отношению к польским перевозчикам федеральный закон страны №362 и актов нормативного типа, которые утвердил Минтранс России для введения его в работу.
Чтобы как можно скорее урегулировать сложившуюся ситуацию, российский Минтранс отправил властям Польши еще одну инициативу, которая оговаривает согласование контингента разрешений, а также учитывает урезанные сроки поиска взаимоприемлемых решений.
Так, российская сторона предложила польской пролонгировать сроки работы разрешений прошлого года до середины февраля текущего – поведали чиновники России.
Сегодня Минтранс делает все возможное для проработки будущих шагов для как можно скорейшего урегулирования получившейся проблемной ситуации. Напоминаем, что Россия и Польша согласовывают каждый год количество разрешений на въезд на свои территории фур, а также транзит грузов.