Microsoft и Alaska Airlines заключили соглашение со стартапом по производству чистого авиационного топлива из углерода
Экологически чистое авиационное топливо (SAF) до сих пор было дорогим в производстве, однако много новых стартапов налаживают производство чистого топлива из углерода по гораздо более низкой цене.
Налоговые льготы для производства экологически чистого топлива в США, предусмотренные недавно подписанным законом о снижении инфляции, могут еще больше ускорить развитие этих компаний.
Большинство SAF производится из органических растительных масел, но компания Twelve, занимающаяся химическими технологиями, создает топливо из углерода. Недавно компания объявила о сотрудничестве с Alaska Airlines и Microsoft с целью развития производства и использования E-jet − низкоуглеродного авиационного топлива.
«Стоимость возобновляемой электроэнергии неуклонно снижалась в течение последнего десятилетия, как и стоимость улавливания CO2, а также стоимость электролизеров - технологии, которую мы используем для превращения CO2 и воды в составные компоненты для авиационного топлива», − заявил соучредитель и генеральный директор компании Николас Фландерс.
Фландерс утверждает, что самолеты не нужно будет каким-либо образом изменять для работы на новом топливе, выбросы которого, по его словам, на 90% ниже, чем у обычного авиационного топлива. Это очень важно для авиакомпаний, которые пытаются достичь целей по сокращению выбросов. По словам Дианы Биркетт, старшего вице-президента по связям с общественностью и устойчивому развитию в Alaska Airlines, перед компанией стоит цель достичь углеродной нейтральности к 2040 году.
Большинство SAF производится из органических растительных масел, но компания Twelve, занимающаяся химическими технологиями, создает топливо из углерода. Недавно компания объявила о сотрудничестве с Alaska Airlines и Microsoft с целью развития производства и использования E-jet − низкоуглеродного авиационного топлива.
«Стоимость возобновляемой электроэнергии неуклонно снижалась в течение последнего десятилетия, как и стоимость улавливания CO2, а также стоимость электролизеров - технологии, которую мы используем для превращения CO2 и воды в составные компоненты для авиационного топлива», − заявил соучредитель и генеральный директор компании Николас Фландерс.
Фландерс утверждает, что самолеты не нужно будет каким-либо образом изменять для работы на новом топливе, выбросы которого, по его словам, на 90% ниже, чем у обычного авиационного топлива. Это очень важно для авиакомпаний, которые пытаются достичь целей по сокращению выбросов. По словам Дианы Биркетт, старшего вице-президента по связям с общественностью и устойчивому развитию в Alaska Airlines, перед компанией стоит цель достичь углеродной нейтральности к 2040 году.