«МиГ» представил колючего «Ската»
На международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2007», проходящем в эти дни в подмосковном Жуковском, самолетостроительная корпорация «МиГ» впервые представила макет беспилотного летательного аппарата «Скат».
Как сообщают российские информагентства, презентацию нового самолета провел директор «ОКБ Микояна» Владимир Барковский.
«Скат» предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. «Боевые задачи «Скат» может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами», - заявил Владимир Барковский.
Инженерный центр «ОКБ Микояна», по его словам, совместно с ведущими российским центрами и предприятиями промышленности провел исследования, в ходе которых определен облик и основные характеристики «Ската». Кроме того Владимир Барковский подчеркнул, что уже принята программа отработки необходимых технологий.
Кроме того, сегодня российская авиакомпания "Атлант-Союз", являющаяся официальным перевозчиком правительства Москвы, заключила на авиасалоне "МАКС-2007" контракт на покупку четырех самолетов "Боинг-737-700". Как подчеркивает РИА «Новости» со ссылкой на официальное сообщение о сделке, стоимость заказа по ценам каталога 2007 года составляет $249 млн.
По словам председателя совета директоров «Атлант-Союза» Валерия Меницкого, при принятии решения о приобретении четырех "Боингов" решающими факторами стали хорошие показатели экономичности и дальности полета.
Эти самолеты оснащены скошенными законцовками крыла, использование которых позволяет снижать расход топлива. Кроме того, они имеют одни из самых высоких в отрасли показателей надежности.
Напомним, что недавно в состав авиапарка авиакомпании "Атлант-Союз" вошли два лайнера "Боинг-737", взятые компанией в лизинг.
«Скат» предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. «Боевые задачи «Скат» может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами», - заявил Владимир Барковский.
Инженерный центр «ОКБ Микояна», по его словам, совместно с ведущими российским центрами и предприятиями промышленности провел исследования, в ходе которых определен облик и основные характеристики «Ската». Кроме того Владимир Барковский подчеркнул, что уже принята программа отработки необходимых технологий.
Кроме того, сегодня российская авиакомпания "Атлант-Союз", являющаяся официальным перевозчиком правительства Москвы, заключила на авиасалоне "МАКС-2007" контракт на покупку четырех самолетов "Боинг-737-700". Как подчеркивает РИА «Новости» со ссылкой на официальное сообщение о сделке, стоимость заказа по ценам каталога 2007 года составляет $249 млн.
По словам председателя совета директоров «Атлант-Союза» Валерия Меницкого, при принятии решения о приобретении четырех "Боингов" решающими факторами стали хорошие показатели экономичности и дальности полета.
Эти самолеты оснащены скошенными законцовками крыла, использование которых позволяет снижать расход топлива. Кроме того, они имеют одни из самых высоких в отрасли показателей надежности.
Напомним, что недавно в состав авиапарка авиакомпании "Атлант-Союз" вошли два лайнера "Боинг-737", взятые компанией в лизинг.