Минобороны Индии подтвердило гибель экипажа взорвавшейся подлодки
Индийские власти сообщили о гибели всех 18-ти членов экипажа, оказавшихся внутри взорвавшейся и затонувшей подлодки "Синдхуракшак". "Это величайшая трагедия за последнее время", - заявил журналистам глава Минобороны Аракапарамбила Куриен Энтони.
Между тем был потерян контакт с российскими ремонтниками, прибывшими для поднятия субмарины. Никто из восьми работников судоремонта "Звездочка", осуществлявшие монтаж пожарной сигнализации и прибывшие на место инцидента, не выходит на связь, заявляют в компании.
Взрыв на подлодке российского производства, принадлежащей ВМС Индии и недавно отремонтированной, прогремел этой ночью. Субмарина вспыхнула и затонула в порту Мумбаи.
Как ранее сообщили местные СМИ, части экипажа удалось спастись от огня, спрыгнув в воду, а моряки оставшиеся на борту судна оказались заблокированными. Официальный представитель индийского флота пообещал, что спасательная операция будет продолжаться до тех пор, пока не будут спасены все члены экипажа.
Пресс-секретарь ВМФ Индии Нарендра Вистпуте сообщил, что "Синдхуракшак" лишь недавно вернулась в строй после капитального ремонта и модернизации. О причинах взрыва в порту пока ничего неизвестно. По предварительным данным, взрыв произошел в результате несчастного случая.
В настоящее время сформирована комиссия, которой предстоит разобраться со всеми обстоятельствами произошедшего. В ближайшее время на место взрыва должен прибыть главнокомандующий ВМС Индии адмирал Девендра Кумар Джоши, который и возьмет на себя роль руководителя созданной ВМС группой.
Субмарина "Синдуракшак" проекта 877 ЭКМ (по классификации НАТО — Kilo) была построена в 1997 году на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге по заказу ВМС Индии.
В 2010году на субмарине произошел пожар, в результате которого погиб один матрос. Спустя полгода подлодка была отправлен в РФ на модернизацию. Работы проводило ОАО "Центр судоремонта "Звездочка", они завершились в конце 2012 года.
Из России подлодка отплыла 29 января текущего года. За время перехода, продолжавшегося три месяца, она заходила в такие иностранные порты, как Александрия и Порт-Саид (Египет), Картахена (Испания). Путь в Белое море от заводского причала ей прокладывали буксир "Витязь" и ледокол "Диксон".
На субмарине был установлен комплекс современного ракетного вооружения "Клаб-С" (Club-S). Смонтированы более 10 систем индийского и иностранного производства, в том числе радиолокационная станция "Порпэс"(Porpoise), гидроакустический комплекс "Ушус" (Ushus).
Основная задача субмарины этого класса борьба с подлодками и кораблями противника, а также охраны береговых и морских коммуникаций, военно-морских баз, разведки и патрулирования
Взрыв на подлодке российского производства, принадлежащей ВМС Индии и недавно отремонтированной, прогремел этой ночью. Субмарина вспыхнула и затонула в порту Мумбаи.
Как ранее сообщили местные СМИ, части экипажа удалось спастись от огня, спрыгнув в воду, а моряки оставшиеся на борту судна оказались заблокированными. Официальный представитель индийского флота пообещал, что спасательная операция будет продолжаться до тех пор, пока не будут спасены все члены экипажа.
Пресс-секретарь ВМФ Индии Нарендра Вистпуте сообщил, что "Синдхуракшак" лишь недавно вернулась в строй после капитального ремонта и модернизации. О причинах взрыва в порту пока ничего неизвестно. По предварительным данным, взрыв произошел в результате несчастного случая.
В настоящее время сформирована комиссия, которой предстоит разобраться со всеми обстоятельствами произошедшего. В ближайшее время на место взрыва должен прибыть главнокомандующий ВМС Индии адмирал Девендра Кумар Джоши, который и возьмет на себя роль руководителя созданной ВМС группой.
Субмарина "Синдуракшак" проекта 877 ЭКМ (по классификации НАТО — Kilo) была построена в 1997 году на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге по заказу ВМС Индии.
В 2010году на субмарине произошел пожар, в результате которого погиб один матрос. Спустя полгода подлодка была отправлен в РФ на модернизацию. Работы проводило ОАО "Центр судоремонта "Звездочка", они завершились в конце 2012 года.
Из России подлодка отплыла 29 января текущего года. За время перехода, продолжавшегося три месяца, она заходила в такие иностранные порты, как Александрия и Порт-Саид (Египет), Картахена (Испания). Путь в Белое море от заводского причала ей прокладывали буксир "Витязь" и ледокол "Диксон".
На субмарине был установлен комплекс современного ракетного вооружения "Клаб-С" (Club-S). Смонтированы более 10 систем индийского и иностранного производства, в том числе радиолокационная станция "Порпэс"(Porpoise), гидроакустический комплекс "Ушус" (Ushus).
Основная задача субмарины этого класса борьба с подлодками и кораблями противника, а также охраны береговых и морских коммуникаций, военно-морских баз, разведки и патрулирования