Малайзия сняла с России вину за крушение MH17
Министр транспорта Малайзии Энтони Лок снял с России вину за крушение Boeing над Донбассом. Он указал на отсутствие убедительных доказательств, позволяющих обвинить Россию на основе данных Совместной следственной группы (JIT).
«Нельзя просто показать пальцем на Россию», - заявил политик. По его мнению, дальнейшие расследование инцидента должно вестисьс учетом дипломатических отношений.
Напомним, что малайзийский Boeing 777 был сбит 17 июля 2014 года. На борту авиалайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Boeing упал на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики, где в то время велись боевые действия.
В середине октября 2015 года голландский Совбез опубликовал окончательный доклад об обстоятельствах крушения воздушного судна. В соответствии с представленным общественности документом следствие, длившееся более года, установило, что MH17 был сбит ракетой 9М38 («Бук»). Однако ответа на главный вопрос – кем была запущена ракета – документ не дает. В нем лишь отмечается, что она была пущена с территории площадью 20 кв. км.
Вместе с тем эксперты концерна «Алмаз-Антей», производящего системы ПВО, проведя серию экспериментов, пришли к выводу, что малазийский Boeing был сбит с территории, контролируемой Киевом.
На прошлой неделе Международная группа, проводящая расследование катастрофы, рассказало о сбившем MH17 "Буке". По данным следователей, сбивший пассажирский самолет ЗРК принадлежал российским вооруженным силам, а именно 53-й зенитной ракетной бригаде, базирующейся в Курской области.
А в конце прошлого года журналисты издания The Insider и группы ВЕllingcat обвинили в причастности к крушению MH17 к крушению MH17 Николая Ткачёва. Согласно выводам группы, позывной «Дельфин», о котором шла речь в докладе возглавляемой Нидерландами Совместной следственной группы, принадлежит Ткачёву.
При этом сегодня глава МИД Нидерландов заявил, что следствие рассматривает различные версии крушения малазийского Boeing, допуская также, что ответственным за катастрофу может оказаться Украина.
Напомним, что малайзийский Boeing 777 был сбит 17 июля 2014 года. На борту авиалайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Boeing упал на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики, где в то время велись боевые действия.
В середине октября 2015 года голландский Совбез опубликовал окончательный доклад об обстоятельствах крушения воздушного судна. В соответствии с представленным общественности документом следствие, длившееся более года, установило, что MH17 был сбит ракетой 9М38 («Бук»). Однако ответа на главный вопрос – кем была запущена ракета – документ не дает. В нем лишь отмечается, что она была пущена с территории площадью 20 кв. км.
Вместе с тем эксперты концерна «Алмаз-Антей», производящего системы ПВО, проведя серию экспериментов, пришли к выводу, что малазийский Boeing был сбит с территории, контролируемой Киевом.
На прошлой неделе Международная группа, проводящая расследование катастрофы, рассказало о сбившем MH17 "Буке". По данным следователей, сбивший пассажирский самолет ЗРК принадлежал российским вооруженным силам, а именно 53-й зенитной ракетной бригаде, базирующейся в Курской области.
А в конце прошлого года журналисты издания The Insider и группы ВЕllingcat обвинили в причастности к крушению MH17 к крушению MH17 Николая Ткачёва. Согласно выводам группы, позывной «Дельфин», о котором шла речь в докладе возглавляемой Нидерландами Совместной следственной группы, принадлежит Ткачёву.
При этом сегодня глава МИД Нидерландов заявил, что следствие рассматривает различные версии крушения малазийского Boeing, допуская также, что ответственным за катастрофу может оказаться Украина.