Мобильные игры становятся способом самовыражения
Самовыражение является мощным источником радости и вдохновения, повышает самооценку и дает повод лучше понять самого себя. Способов самовыражения очень много и последний "тренд" – успех в компьютерных играх.
В мире остается все меньше людей, которые никогда не играли в компьютерные или мобильные игры: автогонки, стрелялки, игры трансформеры или квесты для молодых людей сегодня популярнее многих известных шоу, спектаклей и фильмов.
Мобильные игры становятся одним из видов искусства – таким же, как кино или книга. Как сообщает Московский Комсомолец, Ассоциация психологов США считает, что мобильная игра становится самым новым способом самовыражение подростка – наряду с одеждой, внешним видом и интересами.
Проведя аналогии со всеми способами самовыражения подростков, психологи обнаружили общую закономерность – критика со стороны других в адрес подростков по поводу их нового увлечения.
С точки зрения взаимоотношений отцов и детей критика увлечения мобильными и компьютерными играми ничем не отличается от критики музыки, одежды или нового увлечения. Важно не критиковать подростка, а направить его увлечение в правильное русло: мобильная игра сама по себе должна быть искусством, мастерски сделана и хорошо продумана сюжетно.
Для разработчиков флеш и компьютерных игр увлечение подростков приносит неплохой доход: доходы рынка видеоигр могут сравняться с доходами в спортивной индустрии, а количество кибер-спортсменов растет высокими темпами. При этом мир компьютерных игр также сотрясают допинговые скандалы и договорные матчи – некоторые турниры имеют многомиллионные призовые фонды.
Профессиональные кибер-спортсмены часто становятся объектами инвестиций – в их подготовку вкладываются серьезные деньги. Призовой фонд игры Dota 2, который формируется за счет отчисления с билетов, составляет около 18 млн долларов.
По данным исследовательской компании SuperData в 2016 году объем рынка игр составит 95 млрд долларов. При этом на российском рынке доходы производителей составят 1,9 млрд долларов, что сопоставимо с доходами от рынка телевизионной рекламы в России.
По количеству участников видеоигр и объемам выручки, Россия лидирует среди стран Восточной Европы. Многие российские разработчики зарабатывают не только на отечественной аудитории, но и имеют хорошие перспективы на рынках Азии, США и Латинской Америки.
Мобильные игры становятся одним из видов искусства – таким же, как кино или книга. Как сообщает Московский Комсомолец, Ассоциация психологов США считает, что мобильная игра становится самым новым способом самовыражение подростка – наряду с одеждой, внешним видом и интересами.
Проведя аналогии со всеми способами самовыражения подростков, психологи обнаружили общую закономерность – критика со стороны других в адрес подростков по поводу их нового увлечения.
С точки зрения взаимоотношений отцов и детей критика увлечения мобильными и компьютерными играми ничем не отличается от критики музыки, одежды или нового увлечения. Важно не критиковать подростка, а направить его увлечение в правильное русло: мобильная игра сама по себе должна быть искусством, мастерски сделана и хорошо продумана сюжетно.
Для разработчиков флеш и компьютерных игр увлечение подростков приносит неплохой доход: доходы рынка видеоигр могут сравняться с доходами в спортивной индустрии, а количество кибер-спортсменов растет высокими темпами. При этом мир компьютерных игр также сотрясают допинговые скандалы и договорные матчи – некоторые турниры имеют многомиллионные призовые фонды.
Профессиональные кибер-спортсмены часто становятся объектами инвестиций – в их подготовку вкладываются серьезные деньги. Призовой фонд игры Dota 2, который формируется за счет отчисления с билетов, составляет около 18 млн долларов.
По данным исследовательской компании SuperData в 2016 году объем рынка игр составит 95 млрд долларов. При этом на российском рынке доходы производителей составят 1,9 млрд долларов, что сопоставимо с доходами от рынка телевизионной рекламы в России.
По количеству участников видеоигр и объемам выручки, Россия лидирует среди стран Восточной Европы. Многие российские разработчики зарабатывают не только на отечественной аудитории, но и имеют хорошие перспективы на рынках Азии, США и Латинской Америки.